Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Программа дополнительного образования «Научное творчество школьников: проектные и исследовательские работы по психологической тематике»

Proceeding
X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Lavrik O. V. 1 , Bikeeva S. V. 2
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Rating:
Article accesses:
1820
Published in:
eLibrary.ru
1 АНО ВО Московский гуманитарно-экономический университет
2 МБОУ «Новофедоровская школа-лицей» Сакского района Республики Крым
For citation:
Lavrik O. V., & Bikeeva S. V. (2017). Программа дополнительного образования «Научное творчество школьников: проектные и исследовательские работы по психологической тематике». Upbringing and education: theory, methods and practice, 68-87. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлены особенности программы дополнительного образования, предназначенной для организации научно-исследовательской и проектной работы обучающихся общеобразовательных школ по психологической тематике. Обозначены цель и задачи программы. Приведено содержание основных этапов исследуемой программы.

References

  1. 1. ФГОС общего образования.
  2. 2. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам / Приказ Минобрнауки РФ от 29 августа 2013. – №1008.
  3. 3. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) / Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015. – №09–3242.
  4. 4. Общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением. / Приказ Минобрнауки РФ от 22 сентября 2015. – №1040.
  5. 5. Лаврик О.В. Организация исследовательской деятельности учащихся общеобразовательных школ, испытывающих трудности в обучении, по психологической тематике / О.В. Лаврик // Инновации в науке: Сб. ст. по материалам LXI междунар. науч.-практ. конф. – №9 (58). – Новосибирск: «СибАК», 2016. – С. 76–80.
  6. 6. Лаврик О.В. Построение Программы психологического сопровождения образовательного процесса в современной школе / О.В. Лаврик // Психология образования: апробация и внедрение профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)» (Москва, 14–15 апреля 2016): Материалы XII Всероссийской науч.-практ. конф. – М.: Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», 2016. – С. 83–86.
  7. 7. Лаврик О.В. Программа дополнительного образования ГБОУ Школа №374 г. Москвы «Научное творчество школьников» как инновационная педагогическая технология / О.В. Лаврик // Эволюция современной науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (18 февраля, 2017 г., г. Уфа). В 2 ч. 1ч. – Уфа: МЦИИ Омега Сайнс, 2017. – С. 268–270.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.