Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Программа дополнительного образования «Научное творчество школьников: проектные и исследовательские работы по психологической тематике»

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Авторы:
Лаврик О.В. 1 , Бикеева С.В. 2
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1759 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АНО ВО «Московский гуманитарно-экономический университет»
2 МБОУ «Новофедоровская школа-лицей» Сакского района Республики Крым
Для цитирования:
Лаврик О. В. Программа дополнительного образования «Научное творчество школьников: проектные и исследовательские работы по психологической тематике»: сборник трудов конференции. / О. В. Лаврик, С. В. Бикеева // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 июля 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 68-87. – ISBN 978-5-9500416-8-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье представлены особенности программы дополнительного образования, предназначенной для организации научно-исследовательской и проектной работы обучающихся общеобразовательных школ по психологической тематике. Обозначены цель и задачи программы. Приведено содержание основных этапов исследуемой программы.

Список литературы

  1. 1. ФГОС общего образования.
  2. 2. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам / Приказ Минобрнауки РФ от 29 августа 2013. – №1008.
  3. 3. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) / Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015. – №09–3242.
  4. 4. Общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением. / Приказ Минобрнауки РФ от 22 сентября 2015. – №1040.
  5. 5. Лаврик О.В. Организация исследовательской деятельности учащихся общеобразовательных школ, испытывающих трудности в обучении, по психологической тематике / О.В. Лаврик // Инновации в науке: Сб. ст. по материалам LXI междунар. науч.-практ. конф. – №9 (58). – Новосибирск: «СибАК», 2016. – С. 76–80.
  6. 6. Лаврик О.В. Построение Программы психологического сопровождения образовательного процесса в современной школе / О.В. Лаврик // Психология образования: апробация и внедрение профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)» (Москва, 14–15 апреля 2016): Материалы XII Всероссийской науч.-практ. конф. – М.: Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», 2016. – С. 83–86.
  7. 7. Лаврик О.В. Программа дополнительного образования ГБОУ Школа №374 г. Москвы «Научное творчество школьников» как инновационная педагогическая технология / О.В. Лаврик // Эволюция современной науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (18 февраля, 2017 г., г. Уфа). В 2 ч. 1ч. – Уфа: МЦИИ Омега Сайнс, 2017. – С. 268–270.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.