Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Курс «Психология общения» и его роль в реализации требований ФГОС

Proceeding
X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Vesnovskii S. V. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Rating:
Article accesses:
2480
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU SOSh s UIOP 51
For citation:
Vesnovskii S. V. (2017). Курс «Психология общения» и его роль в реализации требований ФГОС. Upbringing and education: theory, methods and practice, 55-58. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности двух курсов внеурочной деятельности в 1–4, 5 классах (социальное направление). Рассматривается деятельность учащихся по освоению навыков общения и сотрудничества со сверстниками в условиях проектной деятельности социальной направленности.

References

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2009.
  2. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение, 2010.
  3. 3. Селевко Г.К. Самосовершенствование личности: Методическое пособие по преподаванию курса. – М.: Народное образование, 2000.
  4. 4. Слободяник Н.П. Шаг навстречу. – М.: Айрис-пресс, 2004.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.