Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ценностные ориентации в оценках студенческой молодежи

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: development prospects»
Author:
Zaglodina T. A. 1
Work direction:
Социология
Rating:
Article accesses:
1486
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье обобщены результаты исследования ценностных ориентаций студенческой молодежи по методике М. Рокича. Приведено определение понятия «система ценностных ориентаций». Сделан вывод о необходимости формирования у молодежи, особенно у юношей, должного представления о семье, повышения уровня знаний и воспитания позитивного отношения к семейным ценностям, готовности решать проблемы молодой семьи.

References

  1. 1. Строй Г.В. Ценностные ориентации человека: их роль и место в структуре личности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ppip.idnk.ru/index.php/-3–2011/238–2011–11–01–06–35–18.html
  2. 2. Энциклопедия психодиагностики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psylab.info/Методика_%22 Ценностные_ориентации%22_Рокича

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.