Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Совершенствование процесса обучения школьников средствами туризма

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: development prospects»
Authors:
Usmanov M. R. 1 , Vozisova M. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1529
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Chaikovskii gosudarstvennyi institut fizicheskoi kul'tury"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема улучшения и модернизации процесса обучения. Отмечены основные аспекты понятия «процесс обучения». Исследована возможность использования туристской деятельности на школьной спортивной площадке. Представлены основные особенности таких снарядов, как горизонтальный участок скальной стенки, навесная переправа, паутина объемная и др.

References

  1. 1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. – М.: Академия, 1999. – 224 с.
  2. 2. Федотов Ю.Н. Спортивно-оздоровительный туризм: Учебник/ Ю.Н. Федотов, И.Е. Востоков; под ред. В.А. Таймазова, Ю.Н. Федотова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Советский спорт, 2008. – 464 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.