Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социокультурная роль категории «сознание» в философии В.Н. Карпова

Proceeding
VI International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
VI International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Sharova M. A. 1
Work direction:
Философия
Rating:
Article accesses:
2289
Published in:
eLibrary.ru
1 Institut istorii i prava FGBOU VO "Kaluzhskii gosudarstvennyi universitet im. K.E. Tsiolkovskogo"
For citation:
Sharova M. A. (2017). Социокультурная роль категории «сознание» в философии В.Н. Карпова. Science and education: future development, 291-295. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена определению категории «сознание» в философии В.Н. Карпова как аспекту социокультурной эволюции человеческого общества, отмечена сопричастность нравственного развития личности опыту предшествующих поколений как исторической реальности. Показано отмеченное В.Н. Карповым преобразования внешней, практической во внутреннюю, идеальную деятельность, направленную на преодоление противопоставления субъекта и объекта познания.

References

  1. 1. Карпов В.Н. Введение в философию. – СПб., 1840.
  2. 2. Карпов В.Н. Вступительная лекция в психологию // Христианское чтение. – 1868. – №2.
  3. 3. Карпов В.Н. О самопознании // Странник. – СПб., 1860. – I. – С. 29–30.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.