Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование корпоративной культуры в бизнес-организациях России: современные проблемы, особенности и тенденции

Proceeding
XIII International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
XIII International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 2
Author:
Lysenko A. I. 1
Scientific adviser:
Iakovleva I. P.1
Work direction:
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Rating:
Article accesses:
1537
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kuban State Technological University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье приводятся различные определения корпоративной идентичности сотрудников бизнес-организаций. Авторы описывают внутренние факторы, обуславливающие формирование корпоративной идентичности сотрудников.

References

  1. 1. Крылов А.Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. – М.: Икар, 2014. – 222 с.
  2. 2. Пименова Н.Ю. Особенности формирования корпоративной идентичности в системе дистанционного обучения: опыт Владивостокского государственного университета экономики и сервиса // Университет. управление: практика и анализ. – 2004. – №5–6 (33). – С. 163–172.
  3. 3. Ермолаев В.В. Связь уровня организационной идентичности сотрудников с образом настоящего и будущего органов внутренних дел / В.В. Ермолаев, Н.А. Бардякова // Вестник Воронежского института МВД России. – 2009. – №3. – С. 55–60.
  4. 4. Дагаева Е.А. Ритуал как способ развития и поддержания корпоративной идентичности вузовского сообщества // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. – 2009. – №2 (14). – С. 99–103.
  5. 5. Кошарный А.В. Проблема организационной идентичности работников. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/community/articles/955809/ (дата обращения: 13.10.2016).
  6. 6. Куприянов А.С. Структурные компоненты корпоративной идентичности сотрудников российских бизнес-организаций // Теория и практика общественного развития. – 2012. №1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/strukturnye-komponenty-korporativnoy-identichnosti-sotrudnikov-rossiyskih-biznes-organizatsiy (дата обращения: 02.03.2017).
  7. 7. Ван Дик Р. Преданность и идентификация с организацией. – Харьков: Гуманитарный Центр, 2006. – 242 с.
  8. 8. Куприянов А.С. Корпоративная идентичность сотрудников бизнес-организаций в России: Дис. … канд. социологических наук / Южный федеральный университет. – Ростов н/Д, 2012.
  9. 9. Кошарный А.В. Проблема организационной идентичности работников. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/community/articles/955809/ (дата обращения: 02.03.2017).
  10. 10. Липатов С.А. Проблема организационной приверженности и идентификации с точки зрения социальной психологии // Мир психологии. – 2004. – №2. – C. 142–148.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.