Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эпитеты в рассказе Стефана Цвейга «Звезда над лесом»: типология и функции

Proceeding
XIII International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
XIII International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 2
Author:
Moskalev I. I. 1
Work direction:
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Rating:
Article accesses:
2314
Published in:
eLibrary.ru
1 Volgograd State Social Pedagogical University
For citation:
Moskalev I. I. (2017). Эпитеты в рассказе Стефана Цвейга «Звезда над лесом»: типология и функции. Priority directions of scienceand education development, 2(2), 66-70. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Посредством применения метода статистического анализа в статье определен высокий индекс частотности использования эпитетов в рассказе «Звезда над лесом» Стефана Цвейга. Установлено, что в данном произведении доминируют оценочные эпитеты. Менее распространены в нем уточняющие и цветовые эпитеты. Эпитеты выполняют оценочную и экспрессивную функции в рассказе Стефана Цвейга.

References

  1. 1. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка [Текст] / И.В. Арнольд. – М.: Просвещение, 1990. – 300 с.
  2. 2. Архипов Ю.И. Триумф и трагедия Стефана Цвейга [Текст] / Ю.И. Архипов // Стефан Цвейг. Нетерпение сердца. Исторические миниатюры. – М.: Правда, 1982. – С. 410–415.
  3. 3. Блинова И.С. Функции эпитета в художественном тексте [Текст] / И.С. Блинова, Н.А. Красавский // Филологические науки в России и за рубежом: Материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). – СПб.: Свое издательство, 2015. – С. 75–78.
  4. 4. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмоций (вступительная статья) [Текст] / В.К. Вилюнас // Психология эмоций. Тексты. – М.: Издательство Московского университета, 1984. – С. 3–28.
  5. 5. Горбачевич К.С. Словарь эпитетов русского литературного языка [Текст] / К.С. Горбачевич, Е.П. Пабло. – Ленинград: Наука, 1979. – 567 с.
  6. 6. Изард К.Е. Эмоции человека [Текст] / К.Е. Изард. пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. – 464 с.
  7. 7. Красавский Н.А. Концептосфера новеллы «Чудеса жизни» Стефана Цвейга [Текст] / Н.А. Красавский // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2016. – №3 (107). – С. 184–191.
  8. 8. Красавский Н.А. Концептосфера рассказа Стефана Цвейга «Звезда над лесом» [Текст] / Н.А. Красавский // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2016. – №2 (106). – С. 167–173.
  9. 9. Красавский Н.А. Художественно-выразительные ресурсы метафоры и эпитета в произведениях Стефана Цвейга [Текст] / Н.А. Красавский, И.С. Блинова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – №10 (64). – Ч. 1. – С. 97–100.
  10. 10. Москвин В.П. Эпитет как предмет теоретического осмысления [Текст] / В.П. Москвин // Электронный научно-образовательный журнал ВГПУ «Грани познания», Декабрь 2011. – №4 (14). – С. 1–5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.grani.vspu.ru. (дата обращения: 20.07.2017).
  11. 11. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб: Питер, 2000. – 712 с.
  12. 12. Шаховский В.И. Категоризация эмоций в лексико-семантической системе языка [Текст] / В.И. Шаховский. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 1987. – 190 с.
  13. 13. Zweig Stefan. Der Stern über dem Walde [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gutenberg.org. (дата обращения: 25.07.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.