Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Категория «Arts» в STEAM-образовании

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Shatunova O. V. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
2624
Published in:
eLibrary.ru
1 Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
For citation:
Shatunova O. V. (2017). Категория «Arts» в STEAM-образовании. Pedagogy and psychology: development prospects, 56-58. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье выявлены основные тенденции развития STEAM-образования школьников в разных станах. Раскрыта роль категории «Arts» (искусства) как одной из необходимых составляющих в содержании STEAM-образования.

References

  1. 1. Бажин К.С. Искусство и техническое творчество глазами молодых ученых: анализ результатов исследования (Текст( / К.С. Бажин, Г.И. Симонова, Е.А. Ходырева // Вестник Вятского государственного университета. – 2014. – №11. – С. 218–222.
  2. 2. Фролов А.В. Роль STEM-образования в «новой экономике» США / А.В. Фролов // Вопросы новой экономики. – 2010. – №4 (16). – С. 80–90.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.