Категория «Arts» в STEAM-образовании
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Author:
- Shatunova O. V. 1
- Work direction:
- Теория и методика общего образования
- Rating:
- Article accesses:
- 2624
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
- APA
For citation:
Shatunova O. V. (2017). Категория «Arts» в STEAM-образовании. Pedagogy and psychology: development prospects, 56-58. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье выявлены основные тенденции развития STEAM-образования школьников в разных станах. Раскрыта роль категории «Arts» (искусства) как одной из необходимых составляющих в содержании STEAM-образования.
References
- 1. Бажин К.С. Искусство и техническое творчество глазами молодых ученых: анализ результатов исследования (Текст( / К.С. Бажин, Г.И. Симонова, Е.А. Ходырева // Вестник Вятского государственного университета. – 2014. – №11. – С. 218–222.
- 2. Фролов А.В. Роль STEM-образования в «новой экономике» США / А.В. Фролов // Вопросы новой экономики. – 2010. – №4 (16). – С. 80–90.
Comments(0)