Imprint
International Scientific and Practical Conference
Issue 1
UDC [37.01 + 159.9](082)
BBC 74.0я43 + 88.2я43
П24
Reviewers: | Rano A. Kutanova, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Research Engineering Department at the Kyrgyz State University named after I. Arabayev Sergey S. Solovyov, Candidate of pedagogical sciences, professor at FSBEI of HE "Russian State Agrarian University – Moscow Timiryazev Agricultural Academy"
Galina V. Sorokoumova, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Svetlana Y. Semenova, associate editor, выпускающий редактор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
П24 | Pedagogy and psychology: development prospects : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Aug 6, 2017). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2017. – p. 168. – ISBN 978-5-9500768-0-0. – DOI 10.21661/a-421. |
ISBN 978-5-9500768-0-0
DOI 10.21661/a-421
В сборнике представлены материалы участников Международной научно–практической конференции, отражающие современное состояние педагогики и психологии. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Ekaterina A. Aleksandrova, Irina E. Semenko Дискуссия как метод интерактивного обучения 8-10
- Elena N. Makova Роль В.Г. Шредерс в создании и деятельности гжатской Александровской женской гимназии 10-13
- Natalia A. Senognoeva Tests for educational activity as a means of assessment of undergraduates' vocational training 13-18
- Теория и методика профессионального образования
- Elena N. Bobonova Информатизация образовательного процесса в вузе 19-20
- Murtuzali M. Murtuzaliev Оценка степени сформированности профессиональной компетентности студентов экономических специальностей в процессе обучения математике 21-22
- Nadezhda V. Petrova, Nargiza I. Shermatova Читательские предпочтения современных студентов 23-24
- Natalia A. Senognoeva the score-rating system in the context of competency-based approach at the university 24-31
- Nina A. Sinitsyna К вопросу развития художественного образования в России 31-34
- Svetlana V. Sharunova Педагогическое проектирование в профессиональной деятельности преподавателя технического вуза 34-40
- Теория и методика общего образования
- Gulnara R. Bagavieva, Anna A. Egorova Цвет и цветовая культура 41-42
- Svetlana V. Davydova Карлсон в жизни ребенка и его психолого-педагогическое значение 43-47
- Tatiana A. Kolesnikova, Aleksandr I. Pelenkov, Natalia B. Iakovleva Проблемные ситуации на уроках изобразительного искусства в начальной школе 47-49
- Iuliia V. Kositsina, Anton N. Kositsin Веб-квест на уроках литературы (на примере веб-квеста по изучению романа А.С. Пушкина «Дубровский») 50-53
- Robert V. Maier Об определении дидактической сложности различных вопросов школьного курса математики 53-55
- Olga V. Shatunova Категория «Arts» в STEAM-образовании 56-58
- Теория и методика дошкольного образования
- Liudmila N. Antipova Развитие конкурсного движения как одно из условий выявления и поддержки одаренных детей дошкольного возраста 59-62
- Aliona A. Beletskaia К вопросу о развитии ловкости у детей старшего дошкольного возраста 62-67
- Liudmila N. Vyzhanova, Nataliia V. Bastrykina Методика проведения корригирующей гимнастики для профилактики плоскостопия у детей в условиях дошкольного образовательного учреждения 67-69
- Irina V. Egorova Квест-игра в детском саду 69-72
- Elena N. Efimtseva Музыкальный вкус 73-76
- Daria G. Kambarova, Nina S. Ezhkova Формирование изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с помощью сенсорного стимулирования 76-77
- Aleksandra A. Kudinova, Marina N. Vasilchenko Использование сказки для формирования математических представлений дошкольников 78-79
- Ekaterina V. Kutsenko, Irina S. Begantsova Возможности использования театрализованных игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста 80-83
- Valentina G. Surova Развитие речи детей раннего возраста посредством чтения художественной литературы в рамках реализации ФГОС ДОО 84-86
- Kamila K. Khalikova Organization of work to support the universal cognitive competence development of children of senior preschool age 87-93
- Natalia V. Cheliukanova Развитие музыкального восприятия с помощью музыкально-ритмических движений 93-95
- Svetlana A. Shaikhutdinova Метод проектов как средство социального и интеллектуального развития личности детей дошкольного возраста 95-97
- Теория и методика дополнительного образования детей
- Marina I. Ivanova Применение воспитательных технологий с целью расширения социального опыта ребенка 98-99
- Коррекционная педагогика
- Galina P. Predeina Применение мнемотехник в логопедической работе с детьми с ТНР 100-101
- Nadezhda V. Simakova Техника безопасности на уроках технологии (профиль «Столярное дело») в условиях коррекционной школы для учащихся с интеллектуальными нарушениями 102-104
- Svetlana V. Smelkova Сочинение-отзыв как средство социальной адаптации обучающихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида 104-107
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Mikhail O. Danilchenko, Valerii G. Baliuk, Natalia V. Polyashova Особенности развития силовых и скоростно-силовых качеств у спортсменов-борцов 108-111
- Olga N. Nikiforova, Dmitry E. Nikiforov Построение подготовки в годичных соревновательно-тренировочных циклах в спорте и в футболе в частности 111-115
- Olga N. Nikiforova, Dmitry E. Nikiforov Characteristic features of the methodology of training and correcting the technical and tactical preparedness of football players with intellectual disabilities 115-118
- Oksana A. Ozornina, Marina N. Antonenko, Vitalii V. Zotin Физическая культура и здоровьесберегающая деятельность студентов в вузе 119-121
- Valentina V. Cheshikhina, Olga N. Nikiforova Построение спортивной подготовки юных футболистов в условиях специализированного учреждения 121-123
- Организация социально-культурной деятельности
- Aleksandr S. Gonashvili Место конкуренции и конфликта в современном спорте 124-125
- Elena P. Solomatina Проект «Живое Слово» 125-128
- Образование взрослых, самообразование
- Natalia I. Smakovskaia Потенциал психодидактики в проектировании инновационных образовательных технологий в техническом вузе 129-132
- Общая психология и психология личности
- Boris B. Litinsky Понимание игры в психоаналитической практике 133-134
- Svetlana A. Rusina Социальные роли и ролевая самооценка личности 134-136
- Valentina A. Tenkova, Natalia A. Shevchenko Ценностные ориентации у студенческой молодежи 137-141
- Педагогическая и коррекционная психология
- Anastasiia S. Anfimova, Liubov A. Zabrodina Роль арт-технологий в коррекции девиантного поведения подростков 142-143
- Социальная психология
- Anastasiia A. Kuznetsova Изучение поведения потребителей при выборе товара 144-146
- Valentina A. Tenkova, Natalia A. Shevchenko Представления о браке современной молодежи 146-149
- Irina P. Shkriabko Развитие личностных ресурсов как профилактика компьютерной зависимости подростков 149-151
- Психология развития
- Natalia V. Brigadirenko Опыт снижения уровня тревожности подростков через проективную работу с масками 152-155
- Rozalia P. Gerasimova The role of art in the development of the emotional sphere of preschoolers 155-158
- Anna G. Sumarkova, Olga V. Kokharchuk Проблемы и особенности диагностики девиантного поведения среди младших школьников 158-162
- Aleksandra V. Shvab, Liubov A. Zabrodina Роль учителя в развитии креативного мышления у учеников 163-166