Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

the score-rating system in the context of competency-based approach at the university

Proceeding
DOI: 10.21661/r-463393
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Senognoeva N.A. 1
Work direction:
Теория и методика профессионального образования
Rating:
Article accesses:
1813
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University"
For citation:
Senognoeva N. A. (2017). the score-rating system in the context of competency-based approach at the university. Pedagogy and psychology: development prospects, 24-31. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-463393

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The article examines the advantages of the score-rating system. The author proposes group study in the form of seminars-disputes, round tables, discussions, training and theoretical conferences, etc. as a scoring tool in addition to traditional lectures and seminars. The principles of the scoring system development have been considered with regard to students’ ability to build their integral cognitive process by themselves. The ways to check and evaluate students’ performance are offered by taking into account students’ individual and personal qualities describing the rules to calculate rating points.

References

  1. 1. Аванесов В.С. Форма тестовых заданий: Учеб. пособие для учителей школ, лицеев, преподавателей вузов и колледжей. – М.: Центр тестирования, 2005. – 156 с.
  2. 2. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. – М.: Академия, 2007. – 224 с.
  3. 3. Колясникова Л.В. Диагностическое обеспечение образовательного процесса: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. – 152 с.
  4. 4. Кузина Л.Л. Диагностирование результатов образования на основе квалиметрического подхода: Учебно-методическое пособие / Л.Л. Кузина. – Екатеринбург: УрФУ, 2010. – 107 с.
  5. 5. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. (Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования). – М.: Инеллект-центр, 2002. – 296 с.
  6. 6. Маслак А.А. Измерение латентных переменных в образовании и других социально-экономических системах: теория и практика. – Славянск-на-Кубани: Изд. Центр СГПИ, 2007. – 424 с.
  7. 7. Маслак А.А. Анализ качества тестовых заданий с выбором одного правильного ответа: Методические рекомендации / А.А. Маслак, С.А. Поздняков. – Славянск-на-Кубани: Изд. Центр СГПИ, 2009. – 47 с.
  8. 8. Педагогические технологии / Под ред. В.С. Кукушина. – Ростов н/Д: МарТ, 2002. – 320 с.
  9. 9. Сеногноева Н.А. Применение педагогических систем показателей уровня качества образования по дисциплине «Современные средства оценивания результатов обучения» // Математический вестник педагогических вузов и университетов Волго-Вятского региона. Выпуск 15: Периодический межвузовский сборник научно-методических работ. – Киров: Радуга-Пресс, 2013 – С. 258–270.
  10. 10. Сеногноева Н.А. Признаки тестов учебной деятельности как технологии эффективного обучения // Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развити: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 29 марта 2013 г.: в 10 частях. Ч. 3 / М-во обр. и науки РФ. – Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука – Общество», 2013. – С. 131–136.
  11. 11. Сеногноева Н.А. Комплексное задание для оценки уровня сформированности общекультурных компетенций // Актуальные проблемы экономики, права, образования: история и современность: Материалы III международной научно-практической конференции (Каменск-Уральский, ноябрь, 2013 г. ), посвященный 20-летию Каменск-Уральского филиала Уральского института экономики, управления и права. – Екатеринбург: Изд-во Уральского института экономики, управления и права. – 2013. – Т1. – С. 281–287.
  12. 12. Сеногноева Н.А. Модульно-рейтинговая система обучения в контексте компетентностного подхода // Общество и экономика постсоветского пространства: Международный сборник научных статей. Вып. IV (Липецк, 19 июля 2013 г.) / Отв. Ред. А.В. Горбенко. – Липецк: Гравис, 2013. – С. 224–227.
  13. 13. Сеногноева Н.А. Обучающие тесты: инновационная педагогическая технология: Монография / Н.А. Сеногноева. – 2-е изд., доп и перераб. – Нижний Тагил: НТГСПА; ООО «Тагил-принт», 2013. – 160 с.
  14. 14. Сеногноева Н.А. Тесты учебной деятельности. Принципы конструирования и эффективность применения тестов учебной деятельности, Lambert Academic Publishing, Saarbrücken, 2013, – 264 с.
  15. 15. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учеб. пособие. – М.: Логос, 2002. – 432 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.