Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organization of work to support the universal cognitive competence development of children of senior preschool age

Proceeding
DOI: 10.21661/r-463443
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Khalikova K.K. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
2254
Published in:
eLibrary.ru
1 SAEI of HE "Moscow City University"
For citation:
Khalikova K. K. (2017). Organization of work to support the universal cognitive competence development of children of senior preschool age. Pedagogy and psychology: development prospects, 87-93. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-463443

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются проблемы сопровождения развития универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста. Для эффективного формирования универсальных познавательных компетентностей необходима планомерная и эффективная организация процесса со стороны педагогов и родителей. Модель сопровождения универсальных познавательных компетентностей необходима для всех участников образовательного процесса, начиная с воспитателей и заканчивая администрацией образовательной организации. Методы и средства, предложенные в работе, позволяют формировать универсальные познавательные компетентности в дошкольном образовании.

References

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
  2. 2. Селевко Г.К. Компетентности и их классификация [Текст] / Г.К. Селевко // Народное образование. – 2004. – №4. – С. 138
  3. 3. Словарь-справочник по теории воспитательных систем [Текст] / Сост. П.В. Степанов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – С. 300.
  4. 4. Трубайчук Л.В. Методология и методика психолого-педагогических исследований [Текст] / Л.В. Трубайчук. – Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2008. – 114 с.
  5. 5. Философский энциклопедический словарь [Текст]. – М.: Инфра-М, 2009. – 576 с.
  6. 6. Философский энциклопедический словарь / Гл. ред.: Л.Ф. Ильичев, П.Н. Федосеев, С.М. Ковалев, Г.В. Панов. – М.: Советская энциклопедия, 1983. – С. 382.
  7. 7. Штоф В.А. Роль модели в познании [Текст] / В.А. Штоф. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1963. – 128 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.