- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Pedagogy and psychology: development prospects
- Organization of work to support the universal cogn...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Organization of work to support the universal cognitive competence development of children of senior preschool age
Proceeding
DOI: 10.21661/r-463443
Open Access


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Author:
- Khalikova K.K. 1
- Work direction:
- Теория и методика дошкольного образования
- Rating:
- Article accesses:
- 2325
- Published in:
- eLibrary.ru
1 SAEI of HE "Moscow City University"
- APA
For citation:
Khalikova K. K. (2017). Organization of work to support the universal cognitive competence development of children of senior preschool age. Pedagogy and psychology: development prospects, 87-93. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-463443
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
DOI: 10.21661/r-463443
Abstract
В данной статье рассматриваются проблемы сопровождения развития универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста. Для эффективного формирования универсальных познавательных компетентностей необходима планомерная и эффективная организация процесса со стороны педагогов и родителей. Модель сопровождения универсальных познавательных компетентностей необходима для всех участников образовательного процесса, начиная с воспитателей и заканчивая администрацией образовательной организации. Методы и средства, предложенные в работе, позволяют формировать универсальные познавательные компетентности в дошкольном образовании.
References
- 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
- 2. Селевко Г.К. Компетентности и их классификация [Текст] / Г.К. Селевко // Народное образование. – 2004. – №4. – С. 138
- 3. Словарь-справочник по теории воспитательных систем [Текст] / Сост. П.В. Степанов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – С. 300.
- 4. Трубайчук Л.В. Методология и методика психолого-педагогических исследований [Текст] / Л.В. Трубайчук. – Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2008. – 114 с.
- 5. Философский энциклопедический словарь [Текст]. – М.: Инфра-М, 2009. – 576 с.
- 6. Философский энциклопедический словарь / Гл. ред.: Л.Ф. Ильичев, П.Н. Федосеев, С.М. Ковалев, Г.В. Панов. – М.: Советская энциклопедия, 1983. – С. 382.
- 7. Штоф В.А. Роль модели в познании [Текст] / В.А. Штоф. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1963. – 128 с.
Comments(0)