Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tests for educational activity as a means of assessment of undergraduates' vocational training

Proceeding
DOI: 10.21661/r-463583
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Senognoeva N.A. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
1742
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University"
For citation:
Senognoeva N. A. (2017). Tests for educational activity as a means of assessment of undergraduates' vocational training. Pedagogy and psychology: development prospects, 13-18. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-463583

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме педагогического тестирования. В данной работе автор рассматривает требования к методике применения тестов.

References

  1. 1. Волкова Е.А. Некоторые аспекты оценки качества разработки обучающих тестов по математике // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). –2015. – Т. 18. – №2. – C. 555–568 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ifets.ieee.org/russian/periodical/V_182_2015EE.html
  2. 2. Гейн А.Г. Российское образование: противоречия оценок и некомпетентность компетентностей / А.Г. Гейн, В.П. Некрасов, И.А. Журавлев // Математика в образовании: Сб. статей. Вып. 9 / Под ред. И.С. Емельяновой. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2013. – С. 153–173.
  3. 3. Гейн А.Г. Компьютерные обучающие тесты как средство диагностики развития метакогнитивных компетенций / А.Г. Гейн, В.П. Некрасов // Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ-2014): Сб. материалов XI международной научно-методической конференции (18–20 февраля 2014 г.). – Екатеринбург, УрФУ, 2014. – С. 390–400.
  4. 4. Гейн А.Г. Когнитивные модели в инновационных моделях математических курсов / А.Г. Гейн, В.П. Некрасов. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 108 с.
  5. 5. Гейн А.Г. Использование информационных и коммуникационных технологий в развитии универсальных учебных действий у учащихся (на примере изучения математики) / А.Г. Гейн, И.А. Журавлёв // Учёные записки ИИО РАО. – №55. – 2014. – С. 111–135.
  6. 6. Зайцева О.Б. Информационная компетентность учителя образовательной области «Технология» / О.Б. Зайцева // Педагогика. – 2004. – №7. – С. 17–23.
  7. 7. Липский И.А. Технологический потенциал социально-педагогической деятельности / И.А. Липский // Педагогика. – 2004. – №9. – С. 34–41.
  8. 8. Монахов В.М. Аксиоматический подход к построению педагогической технологии / В.М. Монахов // Педагогика. – 1997. – №6. – С. 26–31.
  9. 9. Назарова Т.С. Педагогические технологии: новый этап эволюции? / Т.С. Назарова // Педагогика. – 1997. – №3. – С. 20–27.
  10. 10. Овечкин В.П. Образование в условиях изменяющейся культурно-технологической среды // Педагогика. – 2005. – №10. – С. 18–26.
  11. 11. Саранцев Г.И. Теория, методика и технология обучения // Педагогика. – 1999. – №1. – С. 19–24.
  12. 12. Сеногноева Н.А. Тесты учебной деятельности. Принципы конструирования и эффективность применения тестов учебной деятельности // Lambert Academic Publishing, Saarbrücken. – 2013. – 264 с.
  13. 13. Сеногноева Н.А. Измеряемые характеристики (параметры обучающих тестов). (Текст( / Н.А. Сеногноева // Модернизация содержания математического образования и новые средства обучения математике: Сборник трудов, представленных на областную научно-практическую конференцию / Сост. Г.А. Клековкин. – Самара: СИПКРО, 2003. – С. 100–106.
  14. 14. Yavich R. Test Diagnosing Of Learning Activity / R. Yavich, A. Gein, A. Gerkerova // Journal of International Educational Research. – 2016. – Volume 12. – №4. – P. 99–110.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.