Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Тесты учебной деятельности как средство оценивания в профессиональной подготовке магистрантов

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-463583
Open Access
Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Сеногноева Н.А. 1
Рубрика:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1738 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Для цитирования:
Сеногноева Н. А. Тесты учебной деятельности как средство оценивания в профессиональной подготовке магистрантов: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 6 авг. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 13-18. – ISBN 978-5-9500768-0-0. – DOI 10.21661/r-463583.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблеме педагогического тестирования. В данной работе автор рассматривает требования к методике применения тестов.

Список литературы

  1. 1. Волкова Е.А. Некоторые аспекты оценки качества разработки обучающих тестов по математике // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). –2015. – Т. 18. – №2. – C. 555–568 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ifets.ieee.org/russian/periodical/V_182_2015EE.html
  2. 2. Гейн А.Г. Российское образование: противоречия оценок и некомпетентность компетентностей / А.Г. Гейн, В.П. Некрасов, И.А. Журавлев // Математика в образовании: Сб. статей. Вып. 9 / Под ред. И.С. Емельяновой. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2013. – С. 153–173.
  3. 3. Гейн А.Г. Компьютерные обучающие тесты как средство диагностики развития метакогнитивных компетенций / А.Г. Гейн, В.П. Некрасов // Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ-2014): Сб. материалов XI международной научно-методической конференции (18–20 февраля 2014 г.). – Екатеринбург, УрФУ, 2014. – С. 390–400.
  4. 4. Гейн А.Г. Когнитивные модели в инновационных моделях математических курсов / А.Г. Гейн, В.П. Некрасов. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 108 с.
  5. 5. Гейн А.Г. Использование информационных и коммуникационных технологий в развитии универсальных учебных действий у учащихся (на примере изучения математики) / А.Г. Гейн, И.А. Журавлёв // Учёные записки ИИО РАО. – №55. – 2014. – С. 111–135.
  6. 6. Зайцева О.Б. Информационная компетентность учителя образовательной области «Технология» / О.Б. Зайцева // Педагогика. – 2004. – №7. – С. 17–23.
  7. 7. Липский И.А. Технологический потенциал социально-педагогической деятельности / И.А. Липский // Педагогика. – 2004. – №9. – С. 34–41.
  8. 8. Монахов В.М. Аксиоматический подход к построению педагогической технологии / В.М. Монахов // Педагогика. – 1997. – №6. – С. 26–31.
  9. 9. Назарова Т.С. Педагогические технологии: новый этап эволюции? / Т.С. Назарова // Педагогика. – 1997. – №3. – С. 20–27.
  10. 10. Овечкин В.П. Образование в условиях изменяющейся культурно-технологической среды // Педагогика. – 2005. – №10. – С. 18–26.
  11. 11. Саранцев Г.И. Теория, методика и технология обучения // Педагогика. – 1999. – №1. – С. 19–24.
  12. 12. Сеногноева Н.А. Тесты учебной деятельности. Принципы конструирования и эффективность применения тестов учебной деятельности // Lambert Academic Publishing, Saarbrücken. – 2013. – 264 с.
  13. 13. Сеногноева Н.А. Измеряемые характеристики (параметры обучающих тестов). (Текст( / Н.А. Сеногноева // Модернизация содержания математического образования и новые средства обучения математике: Сборник трудов, представленных на областную научно-практическую конференцию / Сост. Г.А. Клековкин. – Самара: СИПКРО, 2003. – С. 100–106.
  14. 14. Yavich R. Test Diagnosing Of Learning Activity / R. Yavich, A. Gein, A. Gerkerova // Journal of International Educational Research. – 2016. – Volume 12. – №4. – P. 99–110.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.