Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль учителя в развитии креативного мышления у учеников

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Shvab A. V. 1 , Zabrodina L. A. 2
Work direction:
Психология развития
Rating:
Article accesses:
2804
Published in:
eLibrary.ru
1 Upravlenie iuridicheskogo i kadrovogo obespecheniia departamenta upravleniia delami Gubernatora Samarskoi oblasti i Pravitel'stva Samarskoi oblasti
2 FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education"
For citation:
Shvab A. V., & Zabrodina L. A. (2017). Роль учителя в развитии креативного мышления у учеников. Pedagogy and psychology: development prospects, 163-166. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья раскрывает суть профессии «учитель». Выделяются и описываются характерные особенности данной профессии. Дается характеристика креативного мышления, условия, способствующие развитию креативного мышления. Особое внимание уделяется роли учителя в развитии креативного мышления и творческих способностей учеников. Рассматривается влияние профессиональных качеств и личности учителя на развитие креативного мышления у учеников. Значительное внимание уделяется роли общеобразовательных учреждений и государства в развитии креативного мышления учителей.

References

  1. 1. Вишнякова С.М. Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. – Новь, 1999.
  2. 2. Одаренный ребенок / Под ред. О.М. Дьяченко. – М., 1997.
  3. 3. Ленин В.И. Полное собрание сочинений: В 55 т. Т. 23. К вопросу о политике министерства народного просвещения. – 5-е изд. – 1913.
  4. 4. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – 2-е изд. – М., 1965.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.