Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ценностные ориентации у студенческой молодежи

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Tenkova V. A. 1 , Shevchenko N. A. 1
Work direction:
Общая психология и психология личности
Rating:
Article accesses:
1611
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Voronezh State University"
For citation:
Tenkova V. A., & Shevchenko N. A. (2017). Ценностные ориентации у студенческой молодежи. Pedagogy and psychology: development prospects, 137-141. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены особенности ценностных ориентаций в юношеском возрасте. Особое внимание авторами уделено важности понимания сходств и различий терминальных и инструментальных ценностей у юношей и у девушек.

References

  1. 1. Карелин А.А. Большая энциклопедия психологических тестов / А.А. Карелин. – М.: Эксмо, 1989. – 416 с.
  2. 2. Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени / Д.А. Леонтьев // Психологическое обозрение. – 1998. – №1. – С. 13–25.
  3. 3. Шевченко Н.А. Представления о браке у юношей и девушек с разными ценностными ориентациями: бакалаврская работа по направлению 370301 Психология / Н.А. Шевченко. – Воронеж: ВГУ, 2017. – 93 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.