Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение мнемотехник в логопедической работе с детьми с ТНР

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Predeina G. P. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
2186
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 96
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается необходимость использования мнемотехник в логопедической работе с детьми с ТНР для более эффективной коррекции речевых нарушений у дошкольников. Автор приходит к выводу о целесообразности применения мнемотехник с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, способствующих активизации психических процессов.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте: Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти / Л.С. Выготский. – М., 1979.
  2. 2. Матюгин И.Ю. Как развить внимание и память вашего ребенка (книга для детей и их родителей) / И.Ю. Матюгин, Т.Ю. Аскоченская, И.А. Бонк. – М.: Эйдос, 1994.
  3. 3. Матюгин И.Ю., Методы развития памяти, образного мышления, воображения / И.Ю. Матюгин, И.К. Рыбникова – Волгоград: Учитель, 2000.
  4. 4. Подлиняев О.Л. Эффективная память: Учеб. пособие: 4-е изд., испр. и доп. / О.Л. Подлиняев. – Иркутск: Иркут. гос. ун-т, 2006.
  5. 5. Развитие логической памяти у детей / Под ред. А.А. Смирнова. – М.: Педагогика, 1976.
  6. 6. 126 эффективных упражнений по развитию вашей памяти. – М.: Эйдос, 1994.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.