Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Оценка степени сформированности профессиональной компетентности студентов экономических специальностей в процессе обучения математике

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Murtuzaliev M. M. 1
Work direction:
Теория и методика профессионального образования
Rating:
Article accesses:
1526
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Murtuzaliev M. M. (2017). Оценка степени сформированности профессиональной компетентности студентов экономических специальностей в процессе обучения математике. Pedagogy and psychology: development prospects, 21-22. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена проблеме обучения математике студентов экономических специальностей. Автор отмечает возможность применения системы оценки качества подготовки специалистов для реализации компетентностного подхода.

References

  1. 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.intuit.ru
  2. 2. Общество обсуждает стратегии модернизации образования // Эксперт. – №2. – 2007.
  3. 3. Официальный сервер в сети Интернет Современного Гуманитарного Университета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www.muh.com

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.