Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Characteristic features of the methodology of training and correcting the technical and tactical preparedness of football players with intellectual disabilities

Proceeding
DOI: 10.21661/r-463339
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Nikiforova O.N. 1 , Nikiforov D.E. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1590
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Russian State Agrarian University – Moscow Timiryazev Agricultural Academy"
For citation:
Nikiforova O. N., & Nikiforov D. E. (2017). Characteristic features of the methodology of training and correcting the technical and tactical preparedness of football players with intellectual disabilities. Pedagogy and psychology: development prospects, 115-118. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-463339

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается одна из проблем адаптивного спорта – подготовка спортивного резерва, и в частности в футболе, в условиях учреждений закрытого типа, с учетом особенностей физического развития воспитанников с нарушением интеллекта. Успешное сочетание всех сторон спортивной подготовки позволяет достигать высокого уровня подготовленности спортсменов с нарушением интеллекта и показывать высокие результаты в спорте и футболе в частности.

References

  1. 1. Андреев С.Н. Мини-футбол. Многолетняя подготовка юных футболистов в спортивных школах. – М., 2008. – 89 с.
  2. 2. Никифоров Д.Е. Спортивная подготовка футболистов 15–17 лет с нарушением интеллекта в условиях специального учреждения: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2012. – 25 с.
  3. 3. Никифорова О.Н. Влияние адаптивного спорта на социальную интеграцию и адаптацию детей с ограниченными возможностями / О.Н. Никифорова, Д.Е. Никифоров // Физическая культура, спорт – наука и практика. – 2015. – №2. – С. 70.
  4. 4. Никитушкин В.Г. Современная подготовка юных спортсменов: Метод. пособ. – М.: Советский спорт, 2009. – 112 с.
  5. 5. Стребелева Е.А. Наглядно-действенное мышление умственно отсталых школьников // Дефектология. – 1991. – №3. – С. 13–17.
  6. 6. Суслов Ф.П. Текущие проблемы совершенствования молодых спортсменов // ИААФ Легкоатлетический вестник. – 2008. – №3. – С. 19–23.
  7. 7. Чешихина В.В. Исследование основных проблем подготовки спортсменов с ограниченными возможностями / В.В. Чешихина, В.В. Селезнев, В.А. Чешихин // Теория и практика физической культуры. – 2015. – №3. – С. 25–29.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.