Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с помощью сенсорного стимулирования

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Kambarova D. G. 1
Scientific adviser:
Ezhkova N. S.1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1497
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University"
For citation:
Kambarova D. G. (2017). Формирование изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с помощью сенсорного стимулирования. Pedagogy and psychology: development prospects, 76-77. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья раскрывает средства обучения, направленные на развитие сенсорного стимулирования в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Автором также выделены средства эмоционального воздействия на занятиях изобразительной деятельностью.

References

  1. 1. Ежкова Н.С. Дошкольное образование [Текст]. Теоретико-Методологический анализ проблемы / Н.С. Ежкова. – М.: Огни, 2015. – 990 c.
  2. 2. Козлова А.М. Дошкольное образование [Текст] / А.М. Козлова, Е.В. Никифорова, Н.А. Скопинова. – М.: ЦГЛ, 2004. – 881 c.
  3. 3. Крылова Н.М. Детский сад – Дом радости [Текст]. Методические комментарии к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Н.М. Крылова. – M.: Сфера, 2013. – 112 c.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.