Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возможности использования театрализованных игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Kutsenko E. V. 1 , Begantsova I. S. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1675
Published in:
eLibrary.ru
1 Arzamasskii filial FGAOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii Nizhegorodskii gosudarstvennyi universitet im. N.I. Lobachevskogo"
For citation:
Kutsenko E. V., & Begantsova I. S. (2017). Возможности использования театрализованных игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста. Pedagogy and psychology: development prospects, 80-83. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье исследуются возможности развития речи старших дошкольников средствами театрализованных игр. Методологической основой работы стали принципы деятельностного подхода, согласно которым развитие ребенка осуществляется в контексте доступных ему видов деятельности. Проведение эксперимента позволило вывить положительную динамику развития речи детей старшего дошкольного возраста после проведения программы, включающей в себя задания с элементами театрализованных игр.

References

  1. 1. Комарова Е.Е. Речевое развитие дошкольников в процессе театрализованной деятельности // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – №2 (5). – С. 48–52
  2. 2. Котова И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности // Педагогическое образование и наука. – 2015. – №3. – С. 43–44.
  3. 3. Титова Т.В. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованных игр // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2016. – №1(16). – С. 57–61.
  4. 4. Эльконин, Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999. – 360 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.