Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Цвет и цветовая культура

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Bagavieva G. R. 1 , Egorova A. A. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
1548
Published in:
eLibrary.ru
1 Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
For citation:
Bagavieva G. R., & Egorova A. A. (2017). Цвет и цветовая культура. Pedagogy and psychology: development prospects, 41-42. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье показана необходимость формирования цветовой культуры школьников. Авторы статьи предлагают использовать проектную деятельность по оформлению интерьера как средство формирования цветовой культуры личности. Рассматриваются основные правила подбора цветовых сочетаний в оформлении интерьера.

References

  1. 1. Серов Н.В. Цвет культуры / Н.В. Серов. – СПб.: Речь, 2004. – 672 с.
  2. 2. Захарова Н.Ю. Значение цветового зрения в профессиональной подготовке дизайнеров / Н.Ю. Захарова // Инженерный вестник Дона. – 2013. – №4 (27). – С. 270–275.
  3. 3. Шатунова О.В. Формирование цветовой культуры школьников / О.В. Шатунова // Педагогика искусства. – 2015. – №1. – С. 51–54.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.