Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогическая концепция педагога дополнительного образования

Proceeding
VI International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
VI International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Abdurakhmanova L. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1683
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Dom detskogo tvorchestva 15"
For citation:
Abdurakhmanova L. I. (2017). Педагогическая концепция педагога дополнительного образования. Science and education: future development, 71-73. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автор делиться своей педагогической концепцией. В работе представлены основные идеи рассматриваемой педагогической концепции.

References

  1. 1. Андрева И. 30 уроков для развития творческих способностей и воображения. – М.: Современная школа, 2009. – С. 224.
  2. 2. Лебедев О.Е. Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студ. ВУЗов / Под ред. О.Е. Лебедева. – М.: Владос, 2010. – 256 с.
  3. 3. Мислер Н. Вначале было тело. – М.: Искусство – XXI век, 2011. – С. 448.
  4. 4. Савенков А.И. Развитие Эмоционального интеллекта и социальной компетентности у детей. – М.: Национальный книжный центр, 2015.
  5. 5. Шадриков В.Д. Способности и интеллект человека. Издательство современного государственного университета, 2004.
  6. 6. Чавро Т.В. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках / Т.В. Чавро, Г.Ш. Квастиани, Г.А. Хруцкая. – М.: МГУ им. А.А. Кулешова, 2009. – С. 84.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.