Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование читательской компетенции обучающихся пятых классов

Proceeding
VI International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
VI International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Gavrisheva A. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1539
Published in:
eLibrary.ru
1 P.P. Ershov Ishim Pedagogical Institute of FSBEI of HE "Tyumen State University"
For citation:
Gavrisheva A. S. (2017). Формирование читательской компетенции обучающихся пятых классов. Science and education: future development, 100-103. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная работа посвящена проблеме формирования читательской компетенции школьников. В основу статьи лег практический опыт автора, полученный во время работы в рамках волонтёрского проекта «Читаем вместе».

References

  1. 1. Авдеева А.В. Формирование читательской компетенции младших школьников / А.В. Авдеева М.В. Молькова // Молодой ученый. – 2015. – №22.1. – С. 44–48.
  2. 2. Зайцев В.Н. Резервы обучения чтению: Кн. для учителя / В.Н. Зайцев. – М.: Просвещение, 1991. – 32 с.
  3. 3. Жесткова Е.А Даля // Филол… науки. Вопрос. Теории и практики. – 2014. – №4–3 (34). – С. 70–74.
  4. 4. Макеева С.Г. Воспитательное чтение в условиях современного образования // Начальная школа. – 2000. – №9. – С. 39–42.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.