- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Science and education: future development
- Проблемы формирования навыков одевания-раздевания...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Проблемы формирования навыков одевания-раздевания у детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью
Proceeding


- Published in:
- VI International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
- Authors:
- Bishaeva Z. A. 1 , Makhanbetova G. A. 1 , Tuiakova A. Z. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1866
- Published in:
- eLibrary.ru
1 KGU "Psikhonevrologicheskoe mediko-sotsial'noe uchrezhdenie dlia detei Karagandinskoi oblasti"
- APA
For citation:
Bishaeva Z. A., Makhanbetova G. A., & Tuiakova A. Z. (2017). Проблемы формирования навыков одевания-раздевания у детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. Science and education: future development, 94-95. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
Для детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью значимым является овладение навыками самообслуживания. В отличие от своих нормально развивающихся сверстников, дети данной категории испытывают значительные трудности в овладении навыками самообслуживания в силу недоразвития восприятия, памяти, мышления, моторики, нарушений эмоционально-волевой сферы. Одной из задач, которую необходимо решить при формировании навыков одевания-раздевания, особенно при работе с детьми дошкольного возраста, является различение правой и левой стороны тела. Авторы статьи предлагают ряд игр и упражнений, способствующих закреплению этого умения.
References
- 1. Зак Г.Г. Формы социально-бытовой реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях детского дома // Специальное образование. – 2013. – №3. – С. 56–62.
- 2. Шульженко, Н.В. Педагогическая технология формирования и коррекции социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: Автореф. дис. канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2012. – 25 с.
Comments(0)