Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы формирования навыков одевания-раздевания у детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью

Proceeding
VI International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
VI International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Bishaeva Z. A. 1 , Makhanbetova G. A. 1 , Tuiakova A. Z. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1866
Published in:
eLibrary.ru
1 KGU "Psikhonevrologicheskoe mediko-sotsial'noe uchrezhdenie dlia detei Karagandinskoi oblasti"
For citation:
Bishaeva Z. A., Makhanbetova G. A., & Tuiakova A. Z. (2017). Проблемы формирования навыков одевания-раздевания у детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. Science and education: future development, 94-95. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Для детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью значимым является овладение навыками самообслуживания. В отличие от своих нормально развивающихся сверстников, дети данной категории испытывают значительные трудности в овладении навыками самообслуживания в силу недоразвития восприятия, памяти, мышления, моторики, нарушений эмоционально-волевой сферы. Одной из задач, которую необходимо решить при формировании навыков одевания-раздевания, особенно при работе с детьми дошкольного возраста, является различение правой и левой стороны тела. Авторы статьи предлагают ряд игр и упражнений, способствующих закреплению этого умения.

References

  1. 1. Зак Г.Г. Формы социально-бытовой реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях детского дома // Специальное образование. – 2013. – №3. – С. 56–62.
  2. 2. Шульженко, Н.В. Педагогическая технология формирования и коррекции социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: Автореф. дис. канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2012. – 25 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.