Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Специфика создания и организации маркетинга образовательных услуг общеобразовательной школы

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Author:
Sysoeva E. V. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
2684
Published in:
eLibrary.ru
1 Odintsovo branch of FSAEI of HE "Moscow State Institute of International Relations (university) of MFA of Russia"
For citation:
Sysoeva E. V. (2017). Специфика создания и организации маркетинга образовательных услуг общеобразовательной школы. Modern education development: from theory to practice, 158-166. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются важность и необходимость внедрения и всестороннего развития различных образовательных программ дополнительного образования. Проведено исследование отличительных черт дополнительного образования школьников. Рассмотрены основные цели, функции маркетинговой дополнительной образовательной деятельности. Обозначена специфика маркетинговой деятельности образовательных услуг.

References

  1. 1. Афанасьев В. Маркетинг образовательных услуг / В. Афанасьев, В. Черкасов. – Маркетинг. – 2012. – №6.
  2. 2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Фипресс, 2012. – С. 97.
  3. 3. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации. – М.: Кнорус, 2015. – С. 172.
  4. 4. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – С. 28.
  5. 5. Захарова И.В. Маркетинг образовательных услуг. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – С. 56.
  6. 6. Клячко Т.Л. Образование как ресурс социально-экономического развития: Путеводитель по курсу. – М.: МВШСЭН, 2013. – С. 79.
  7. 7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2014. – С. 39.
  8. 8. Лесник А.Л. Практика маркетинга в образовательных учреждениях. – Ростов н/Д: Март, 2010. – С. 93.
  9. 9. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования / Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Вильям, 2012. – С. 156.
  10. 10. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mcpg.ru/cgi-bin/rus/tour/article.cgi?art=1010403
  11. 11. Тихомирова Н.В. Дефиниции маркетинга образования // Тез. докл. сем. «Маркетинг образовательных услуг». – М., 2012. – С. 79.
  12. 12. Тихомирова Н.В. Проблемы и перспективы развития образовательного маркетинга // Тез. Докл. Сем. «Маркетинг в открытом образовании». – М., 2013.
  13. 13. Хансевер К. Управление и организация в сфере услуг. – СПб.: Питер, 2013. – С. 89.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.