Imprint
II International Scientific and Practical Conference
Issue 2
UDC 37.0
BBC 74.04
Р17
Reviewers: | Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Vasilisa V. Ivanova, Candidate of philological sciences, specialist in teaching and methodological work at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Stanislav P. Russkov, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Spiritual and Moral Development Center, Chuvash Republican Institute of Education of the Ministry of Education of Chuvashia |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Marina G. Petrova, associate editor, корректор-переводчик ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
Р17 | Modern education development: from theory to practice : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Aug 20, 2017). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2017. – p. 236. – ISBN 978-5-9500768-2-4. – DOI 10.21661/a-423. |
ISBN 978-5-9500768-2-4
DOI 10.21661/a-423
В сборнике представлены материалы участников II Международной научно–практической конференции, посвященные актуальным вопросам развития современного образования. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Современные подходы в образовании и подготовка кадров
- Marina A. Agafonova К вопросу о необходимости формирования рефлексивной компетентности преподавателей в условиях модернизации современной системы образования 9-11
- Marina M. Galyavetdinova Pedagogical technologies in the quality management system for the preparation of future filmmakers 11-14
- Iuliia A. Sidorenko, Elena K. Skliarova, Evgenii V. Kharlamov Донская академия юных исследователей 14-17
- Maya V. Tihonova, Maria V. Makeenko The formulation and problems of the dissertation research: theoretical and practical aspects 17-23
- Evgenii V. Iakimov Организация профориентационной работы с детьми-инвалидами на уроках информатики, проводимых с использованием дистанционных образовательных технологий 23-25
- Система образования
- Venera Z. Bikulova, Ildus R. Mazgarov Проблемы двухуровнего образования высшей школы 26-28
- Oksana I. Bychkova Качество образовательных услуг в контексте современных задач системы профессионального образования 28-39
- Sergey L. Danilchenko Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова – современный научно-методический центр регионального уровня 39-62
- Liudmila A. Klimovich Оценка эффективности мониторинга на примере мониторинга деятельности кафедр вуза 64-68
- Tatiana M. Zhukova Преемственность дошкольного и начального образования 62-63
- Evgenii N. Sadovnikov Краткий обзор работ в области трансформации учебной программы в школах Финляндии 69-70
- Natalia A. Senognoeva On the possibility of measuring the level of self-study tests 71-73
- Natalia A. Senognoeva Содержание и структура тестов учебной деятельности как основа их конструирования 73-78
- Проблемы повышения качества образования в современных условиях
- Olga A. Gorbatova Специфика управления образовательным процессом в ДОУ 79-83
- Natalia V. Demina Использование компьютерных технологий при решении математических задач на примере задачи линейной оптимизации 83-87
- Natalia V. Sorokina, Mikhail S. Mikhailov Внутренний маркетинг в системе менеджмента качества образования 87-91
- Alisa F. Sultanova Использование современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы 92-96
- Alla V. Shishliannikova Повышение мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка при помощи фильмов и сериалов 96-98
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Elvira B. Dunaevskaia, Tatiana V. Gudkova Подходы к психологической безопасности в условиях инклюзивного образования 99-103
- Roza S. Shkirman, Ekaterina V. Pavlova Особенности социально-психологической адаптация студентов первого курса, обучающихся в интернациональных группах 103-105
- Дошкольная педагогика
- Liubov G. Baldina Развитие творческих способностей у детей младшего возраста с ОВЗ через нетрадиционные методы рисования 106-107
- Albina A. Moskaliova, Irina A. Davidchuk, Larisa A. Plastun Поём на английском и развиваемся одновременно 108-111
- Alena V. Nemsadze Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи на современном этапе 111-114
- Olga A. Perevozchikova Здоровьсберегающие технологии в ДОУ 114-117
- Tatiana I. Sukhorutchenko, Oksana I. Sinenko, Natalia N. Plitnik Развивающие опыты и эксперименты для самых маленьких детей 117-119
- Anna T. Tulatova Развитие художественных способностей у детей раннего возраста 120-123
- Svetlana A. Shaikhutdinova, Mariia A. Gotovtseva Детское экспериментирование в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста 124-125
- Педагогика общеобразовательной школы
- Khaitam saad khasan Al mokhammedavi Концептуальные основы развития художественного творчества обучающихся в начальной школе России 126-133
- Tamara Y. Kuzmicheva Organization of educational and research activities of students by means of a lesson in physics or astronomy 133-135
- Valentina I. Nefedova, Oksana V. Galchenko Кейс-технологии на уроках математики 135-137
- Irina A. Oblasova, Natalia I. Kolegova, Natalia P. Shestakova Использование игр и упражнений в развитии эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста 137-139
- Elena I. Tugolukova Методологические основы современного урока математики 139-141
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Mariia A. Bakhmisova Развитие творческих способностей у детей посредством программы «Google SketchUp» в качестве внешкольного образования 142-145
- Anastasia A. Starunskaya Сценарий классного часа в 10 классе «Я и моя будущая профессия» 146-149
- Elena V. Sysoeva Дополнительное образование как инструмент социальной политики образовательного учреждения 150-157
- Elena V. Sysoeva Специфика создания и организации маркетинга образовательных услуг общеобразовательной школы 158-166
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Olga V. Kriazh Формирование фонетико-фонематической системы речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР как необходимое условие успешного обучения в школе 167-171
- Zhanna A. Priamikova Обучение грамоте дошкольников с ОВЗ 171-173
- Педагогика профессиональной школы и среднего ПО
- Marina V. Bakanova, Khalida Z. Khairova Отбор критериев и признаков сформированности профессиональной направленности студентов 174-176
- Vladimir N. Denisov, Nikolai V. Kalinin О профессиональной составляющей учебного процесса 177-181
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Aleksandr S. Anuchin Динамика патентования результатов интеллектуальной деятельности учеными Дальневосточного федерального университета 182-183
- Aleksandr S. Anuchin Динамика патентования результатов интеллектуальной деятельности учеными Сибирского федерального университета 183-184
- Aleksandr S. Anuchin Динамика патентования результатов интеллектуальной деятельности учеными Уральского федерального университета 185-186
- Oksana A. Berseneva Особенности преподавания дисциплины «Спецсеминар на английском языке» для студентов магистратуры направления подготовки «Биология», профиля «Биология клетки» 187-188
- Aleksey S. Vasilyev, Aleksei V. Kuznetsov, Ialmar M. Kester Некоторые особенности рабочей программы дисциплины «Экономическая безопасность» 189-190
- Elena A. Kartashova Критерии отбора профессионально-ориентированных текстов при обучении иностранным языкам курсантов военных учебных заведений 191-194
- Svetlana A. Tatianenko, Oleg V. Zlygostev Проблемы адаптации первокурсников к условиям обучения в вузе 195-199
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Evgenii N. Sadovnikov Инновационные решения для спортивных единоборств 200-201
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Nina M. Novikova Дидактическая концепция обучения иностранному языку на основе компьютерных технологий 202-209
- Aleksandra V. Shvab, Liubov A. Zabrodina Развитие креативного мышления у подростков в условиях основного и дополнительного образования 209-214
- Инновационные подходы организации учебной деятельности
- Natalia P. Nikolaeva Применение инновационных технологий в формировании УУД в условиях ФГОС 215-217
- Aleksandr I. Frolov, Tatiana I. Frolova Изготовление макета пулемета «Максим» на уроках технологии как реализация метода учебных проектов 218-220
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Evgenii V. Odegov Организация военно-поисковой патриотической работы в учебной группе (на примере учебной группы суворовского училища) 221-223
- Liubov N. Chistova Ответственное родительство: методологические основания исследования 224-232