Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О профессиональной составляющей учебного процесса

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Authors:
Denisov V. N. 1 , Kalinin N. V. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и среднего ПО
Rating:
Article accesses:
1422
Published in:
eLibrary.ru
1 Tula Branch of the Russian Economic University named after G.V. Plekhanov
For citation:
Denisov V. N., & Kalinin N. V. (2017). О профессиональной составляющей учебного процесса. Modern education development: from theory to practice, 177-181. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена мотивации самостоятельного принятия экономических решений студентами. Описываемая в данной работе тематическая задача базируется на моделировании экономической составляющей производственных ситуаций, принятии решений в условиях неопределенности и их защиты.

References

  1. 1. Денисов В.Н. Самостоятельная работа студентов как фактор активизации учебно-познавательной деятельности / В.Н. Денисов, В.И. Зудин, Л.Н. Иванушкина, В.Н. Ранних. – Тула: Изд. Тулгу, 2009. – 116 с.
  2. 2. Франкин Р. Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты / Р. Франкин. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 651 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.