Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Повышение мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка при помощи фильмов и сериалов

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Author:
Shishliannikova A. V. 1
Work direction:
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Rating:
Article accesses:
1651
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ«СОШ №30»
For citation:
Shishliannikova A. V. (2017). Повышение мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка при помощи фильмов и сериалов. Modern education development: from theory to practice, 96-98. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Современность ищет различные способы изучения иностранных языков и одновременно с этим стремится сократить затраты временных ресурсов. Данная статья предлагает комфортный и действенный способ их изучения – просмотр фильмов на английском языке. В работе показана необходимость развития внутренней мотивации учения школьников, которая исходит из самой деятельности и обладает наибольшей побудительной силой, представлен новый подход к развитию познавательных мотивов, преимущества индивидуальной самостоятельной работы обучающихся. Представлены результаты опроса обучающихся об эффективности изучения иностранного языка при помощи фильмов и сериалов.

References

  1. 1. Сластёнин В.А. Педагогика. – М.: Школа-Пресс, 2000.
  2. 2. Топчиян Э.П. Роль самостоятельной работы в развитии мотивации к изучению иностранного языка как средства общения // Молодой ученый. – 2010. – №7. – С. 302–305.
  3. 3. Е.И. Пассов, Основы коммуникативной методики. – М.: Просвещение, 2000. – С. 287.
  4. 4. Чирков В.И. Мотивы учебной деятельности. – Ярославль, 1991. – 100 с.
  5. 5. Лебединцев В.Б. Индивидуализация обучения в общеобразовательной школе как психолого-педагогическая проблема [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.superinf.ru/view_helpstud.php?id=4088
  6. 6. Как изучать английский язык по фильмам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://englex.ru/how-to-learn-english-by-films-and-tv-series/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.