Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Концептуальные основы развития художественного творчества обучающихся в начальной школе России

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Author:
Al mokhammedavi K. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2151
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Mordovskii gosudarstvennyi universitet im. N.P. Ogareva"
For citation:
Al mokhammedavi K. (2017). Концептуальные основы развития художественного творчества обучающихся в начальной школе России. Modern education development: from theory to practice, 126-133. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена проблема обучения художественному творчеству в российских школах. Автором также представлены эстетические традиции художественного образования в России.

References

  1. 1. Анчуков С.В. Многоуровневая подготовка педагога изобразительного и декоративно-прикладного искусства: Монография: В 2 ч. Ч. 1. Пролегомены к многоуровневой подготовке педагога пространственно-пластических искусств / С.В. Анчуков. – СПб.: Ризограф НОУ «Экспресс», 2005. – 152 с.
  2. 2. Белякова Е.Г. Опыт реализации идей ценностно-смыслового подхода в практике образовательного процесса / Е.Г. Белякова // Вестник Тюменского государственного университета. – 2008. – №5. – С. 42–51.
  3. 3. Борев Ю.Б. Эстетика / Ю.Б. Борев. – М., 2002.
  4. 4. Вартанова О. Основы живописи: полный курс живописи и рисунка / О. Вартанова. – М., 1994.
  5. 5. Волков Н.Н. Мысли об искусстве / Н.Н. Волков. – М.: Советский художник, 1973.
  6. 6. Закирова А.Ф. Педагогическая герменевтика: монография / А.Ф. Закирова. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2006. – 328 с.
  7. 7. Кенесарина Ж.С. Освоение закономерностей живописного изображения как основа художественного мастерства будущего художника-педагога: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Ж.С. Кенесарина. – М., 1999.
  8. 8. Коробко Г.Ю. Профессиональная подготовка художников-педагогов в условиях вариативных форм и средств изобразительной деятельности: Дис. … канд. пед. наук / Г.Ю. Коробко. – Краснодар, 2006. – 193 с.
  9. 9. Лукин Н.Н. Обоснование системы методов формирования восприятия цвета в процессе преподавания живописи (при подготовке художника-педагога): Дис. … канд. пед. наук / Н.Н. Лукин. – М., 1983.
  10. 10. Михаленко Л.Б. Формирование художественно-педагогических способностей в процессе подготовки учителей изобразительного искусства в пединститутах: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Л.Б. Михаленко. – М., 1984. – 17 с.
  11. 11. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства / Н.Н. Ростовцев. – М.: Просвещение, 1980. – 63 с.
  12. 12. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения / А.В. Хуторской. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 415 с.
  13. 13. Цзюй Чжаочунь. Дидактические основы обучения студентов изобразительному искусству в системе высшего художественно-педагогического образования России и Китая / Цзюй Чжаочунь // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №1.
  14. 14. Цзюй Чжаочунь. Концептуальные основы обучения изобразительному искусству студентов педагогических вузов Китая / Цзюй Чжаочунь // Известия ВГПУ. Сер. Педагогические науки. – №10(85). – С. 126–129.
  15. 15. Яковлев Е.В. Педагогическая концепция: методологические аспекты построения / Е.В. Яковлев, Н.О. Яковлева. – М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2006. – 239 с.
  16. 16. Цзюй Чжаочунь. Процесс обучения изобразительному искусству в системе высшего художественно-педагогического образования России и Китая [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://libed.ru/dissertatsiya/1045365–2-obucheniya-izobrazitelnomu-iskusstvu-sisteme-visshego-hudozhestvenno-pedagogicheskogo-obrazovaniya-rossii-kitaya.php (дата обращения: 21.08.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.