Концептуальные основы развития художественного творчества обучающихся в начальной школе России
Proceeding


- Published in:
- II International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
- Author:
- Al mokhammedavi K. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 2165
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Mordovskii gosudarstvennyi universitet im. N.P. Ogareva"
- APA
For citation:
Al mokhammedavi K. (2017). Концептуальные основы развития художественного творчества обучающихся в начальной школе России. Modern education development: from theory to practice, 126-133. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассмотрена проблема обучения художественному творчеству в российских школах. Автором также представлены эстетические традиции художественного образования в России.
References
- 1. Анчуков С.В. Многоуровневая подготовка педагога изобразительного и декоративно-прикладного искусства: Монография: В 2 ч. Ч. 1. Пролегомены к многоуровневой подготовке педагога пространственно-пластических искусств / С.В. Анчуков. – СПб.: Ризограф НОУ «Экспресс», 2005. – 152 с.
- 2. Белякова Е.Г. Опыт реализации идей ценностно-смыслового подхода в практике образовательного процесса / Е.Г. Белякова // Вестник Тюменского государственного университета. – 2008. – №5. – С. 42–51.
- 3. Борев Ю.Б. Эстетика / Ю.Б. Борев. – М., 2002.
- 4. Вартанова О. Основы живописи: полный курс живописи и рисунка / О. Вартанова. – М., 1994.
- 5. Волков Н.Н. Мысли об искусстве / Н.Н. Волков. – М.: Советский художник, 1973.
- 6. Закирова А.Ф. Педагогическая герменевтика: монография / А.Ф. Закирова. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2006. – 328 с.
- 7. Кенесарина Ж.С. Освоение закономерностей живописного изображения как основа художественного мастерства будущего художника-педагога: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Ж.С. Кенесарина. – М., 1999.
- 8. Коробко Г.Ю. Профессиональная подготовка художников-педагогов в условиях вариативных форм и средств изобразительной деятельности: Дис. … канд. пед. наук / Г.Ю. Коробко. – Краснодар, 2006. – 193 с.
- 9. Лукин Н.Н. Обоснование системы методов формирования восприятия цвета в процессе преподавания живописи (при подготовке художника-педагога): Дис. … канд. пед. наук / Н.Н. Лукин. – М., 1983.
- 10. Михаленко Л.Б. Формирование художественно-педагогических способностей в процессе подготовки учителей изобразительного искусства в пединститутах: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Л.Б. Михаленко. – М., 1984. – 17 с.
- 11. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства / Н.Н. Ростовцев. – М.: Просвещение, 1980. – 63 с.
- 12. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения / А.В. Хуторской. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 415 с.
- 13. Цзюй Чжаочунь. Дидактические основы обучения студентов изобразительному искусству в системе высшего художественно-педагогического образования России и Китая / Цзюй Чжаочунь // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №1.
- 14. Цзюй Чжаочунь. Концептуальные основы обучения изобразительному искусству студентов педагогических вузов Китая / Цзюй Чжаочунь // Известия ВГПУ. Сер. Педагогические науки. – №10(85). – С. 126–129.
- 15. Яковлев Е.В. Педагогическая концепция: методологические аспекты построения / Е.В. Яковлев, Н.О. Яковлева. – М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2006. – 239 с.
- 16. Цзюй Чжаочунь. Процесс обучения изобразительному искусству в системе высшего художественно-педагогического образования России и Китая [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://libed.ru/dissertatsiya/1045365–2-obucheniya-izobrazitelnomu-iskusstvu-sisteme-visshego-hudozhestvenno-pedagogicheskogo-obrazovaniya-rossii-kitaya.php (дата обращения: 21.08.2017).
Comments(0)