Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дополнительное образование как инструмент социальной политики образовательного учреждения

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Author:
Sysoeva E. V. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
1491
Published in:
eLibrary.ru
1 Odintsovo branch of FSAEI of HE "Moscow State Institute of International Relations (university) of MFA of Russia"
For citation:
Sysoeva E. V. (2017). Дополнительное образование как инструмент социальной политики образовательного учреждения. Modern education development: from theory to practice, 150-157. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье делается акцент на предназначении дополнительного образования – удовлетворении постоянно меняющихся потребностей школьников в современном обществе. Всесторонне рассматриваются положения, характеризующие развитие образовательных систем, предлагаемые изменения в работе отделения дополнительного образования и полученные конечные результаты. Обозначены критерии и методы оценки эффективности выполняемых рекомендаций для оптимизации и развития дополнительного образования в образовательном учреждении. Разграничены и определены современные подходы с условиями управления и развития системы допобразования детей в образовательном учреждении. Выявлены принципы разработки дополнительных образовательных программ нового поколения с целью всестороннего развития личности ее социальной адаптации.

References

  1. 1. Грюнинг Р. Координация структурных параметров управления образовательными организациями // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – №6.
  2. 2. Жуков Г.Н. Управление конкурентоспособностью Профессионального Образовательного учреждения на основе мониторинга Показателей СМК // Качество образования. СПО. – №5. – 2011.
  3. 3. Лысенко В.Д. Педагогический кадровый потенциал российской системы дошкольного и общеобязательного школьного образования // Государственная служба. Учебник / Под ред. В.Т. Игнатова. – Ростов н/Д: Март, 2014. – С. 21.
  4. 4. Неосязаемы, непостоянны, недолговечны... Организация маркетинга образовательных услуг на уровне школы / И. Вальдман // Управление школой. – 2014. – 1–15 апр. – №7. – С. 12–15.
  5. 5. Экономика и финансы образования: Учебное пособие / Под ред. С.А. Белякова и М.М. Мусарского. – М.: Изд-во МГОУ, 2012. – С. 118.
  6. 6. Хансевер К. Управление и организация в сфере услуг. – СПб.: Питер, 2013. – С. 161–179.
  7. 7. Александрова М.Г. Управление развитием системы дополнительного образования в общеобразовательной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/10/16/upravlenie-razvitiem-sistemy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-v (дата обращения: 15.08.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.