Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Специфика управления образовательным процессом в ДОУ

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Author:
Gorbatova O. A. 1
Work direction:
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Rating:
Article accesses:
1487
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of social and humanitarian education Moscow Pedagogical State University
For citation:
Gorbatova O. A. (2017). Специфика управления образовательным процессом в ДОУ. Modern education development: from theory to practice, 79-83. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор статьи говорит о том, что под управлением образовательным процессом дошкольного образования понимается комплексное, системное, целенаправленное логически выстроенное воздействие на факторы, формирующие качество услуг дошкольного образования и условия, в которых данные факторы действуют, с целью достижения им запланированных результатов, обеспечения стабилизации и развития управляемого объекта.

References

  1. 1. Агурева Т.Н. Готовность педагогов к партнерским взаимоотношениям с родителями: итоги экспериментальной работы / Т.Н. Агурева // Справочник старшего воспитателя. – 2011. – №3. – С. 25.
  2. 2. Арнаутова Е.П. Мониторинг родительского запроса на качество образовательных услуг дошкольного образования / Е.П. Арнаутова // Детский сад от А до Я. – 2013. – №6. – С. 19.
  3. 3. Васильева Е.А. Обогащаем воспитательные умения родителей / Е.А. Васильева // Ребенок в детском саду. – 2011. – №6. – С. 71.
  4. 4. Габдулхаков В.Ф. Тьюторинг педагогической деятельности и новая идеология подготовки учителя в вузе / В.Ф. Габдулхаков, А.М. Калимуллин // Образование и саморазвитие. – 2014. – №1 (39). – С. 8.
  5. 5. Доронова Т.Н. Взаимодействие семьи и детского сада как средство реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования / Т.Н. Доронова // Дошкольное воспитание. – 2014. – №1. – С. 55.
  6. 6. Ерофеева Н.Ю. Управление образовательными системами: Учебно-методическое пособие / Н.Ю. Ерофеева. Ижевск: Удмуртский университет, 2014. – С. 21.
  7. 7. Молчанов И.Н. Формирование и оценка потенциала сферы образования в современной России // Гуманитарные и социальные науки (электронный журнал). – 2014. – №2. – С. 41.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.