Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подходы к психологической безопасности в условиях инклюзивного образования

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Authors:
Dunaevskaia E. B. 1 , Gudkova T. V. 2
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
1911
Published in:
eLibrary.ru
1 Herzen State Pedagogical University of Russia
2 FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University"
For citation:
Dunaevskaia E. B., & Gudkova T. V. (2017). Подходы к психологической безопасности в условиях инклюзивного образования. Modern education development: from theory to practice, 99-103. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37.043

Abstract

В статье рассмотрены ценностные ориентации родителей, которые имеют детей с ограниченными возможностями здоровья и условной нормой развития, чьи дети учатся в инклюзивном образовании. Выявлено, что для родителей, которые имеют детей с ограниченными возможностями здоровья характерна терминальная ценность – материальная обеспеченность. Для родителей, чьи дети имеют условную норму развития – продуктивная жизнь и семейное счастье. Среди родителей детей с условной нормой развития нет единства в выборе наиболее значимых инструментальных ценностей. Родители детей с ограниченными возможностями здоровья более едины в своих взглядах. Для них особенно значимы аккуратность, воспитанность, независимость, чуткость.

References

  1. 1. Деркач А.А. Профессионализм деятельности в особых условиях / А.А. Деркач, В.Н. Футин // Основы общей и прикладной акмеологии. – М., 2015.
  2. 2. Дунаевская Э.Б. Роль психологически безопасной образовательной среды для проявления одаренности в инклюзивном образовании // Когнитивная психология: методология и практика: Коллективная монография. – СПб.: Изд-во ВВМ, 2015. – 458 с.
  3. 3. Общая теория безопасности (актуальные методологические и социально-политические проблемы). – М., 2014.
  4. 4. Рощин С.К. Психологическая безопасность: новый подход к безопасности человека, общества и государства / С.К. Рощин, В.А. Соснин // Российский монитор. – 2005. – №6.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.