Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подходы к психологической безопасности в условиях инклюзивного образования

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Авторы:
Дунаевская Э. Б. 1 , Гудкова Т.В. 2
Рубрика:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1906 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
2 ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Дунаевская Э. Б. Подходы к психологической безопасности в условиях инклюзивного образования: сборник трудов конференции. / Э. Б. Дунаевская, Т. В. Гудкова // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 авг. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 99-103. – ISBN 978-5-9500768-2-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37.043

Аннотация

В статье рассмотрены ценностные ориентации родителей, которые имеют детей с ограниченными возможностями здоровья и условной нормой развития, чьи дети учатся в инклюзивном образовании. Выявлено, что для родителей, которые имеют детей с ограниченными возможностями здоровья характерна терминальная ценность – материальная обеспеченность. Для родителей, чьи дети имеют условную норму развития – продуктивная жизнь и семейное счастье. Среди родителей детей с условной нормой развития нет единства в выборе наиболее значимых инструментальных ценностей. Родители детей с ограниченными возможностями здоровья более едины в своих взглядах. Для них особенно значимы аккуратность, воспитанность, независимость, чуткость.

Список литературы

  1. 1. Деркач А.А. Профессионализм деятельности в особых условиях / А.А. Деркач, В.Н. Футин // Основы общей и прикладной акмеологии. – М., 2015.
  2. 2. Дунаевская Э.Б. Роль психологически безопасной образовательной среды для проявления одаренности в инклюзивном образовании // Когнитивная психология: методология и практика: Коллективная монография. – СПб.: Изд-во ВВМ, 2015. – 458 с.
  3. 3. Общая теория безопасности (актуальные методологические и социально-политические проблемы). – М., 2014.
  4. 4. Рощин С.К. Психологическая безопасность: новый подход к безопасности человека, общества и государства / С.К. Рощин, В.А. Соснин // Российский монитор. – 2005. – №6.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.