Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Author:
Sultanova A. F. 1
Work direction:
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Rating:
Article accesses:
2421
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 2"
For citation:
Sultanova A. F. (2017). Использование современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы. Modern education development: from theory to practice, 92-96. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье проанализирована проблема применения современных технологий в образовательном процессе. Автором детально рассмотрены различные приоритетные технологии.

References

  1. 1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Просвещение, 1989.
  2. 2. Головашкин Л. Сдвоенный урок как обмен житейским опытом // Педагогическая техника. – 2010. – №1.
  3. 3. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе: анализ зарубежного опыта. – М.: Педагогика, 1989.
  4. 4. Новикова А.М. Методология игровой деятельности // Школьные технологии. – 2009. – №6.
  5. 5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.