Кейс-технологии на уроках математики
Proceeding


- Published in:
- II International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
- Authors:
- Nefedova V. I. 1 , Galchenko O. V. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 2148
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 40"
- APA
For citation:
Nefedova V. I., & Galchenko O. V. (2017). Кейс-технологии на уроках математики. Modern education development: from theory to practice, 135-137. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Использование кейс-технологий на уроках математики делает обучение более содержательным, зрелищным, способствует развитию самостоятельности и творческих способностей, существенно повышает уровень индивидуализации обучения и познавательную активность обучающихся. Авторами статьи детально представлено применение кейс-технологий.
References
- 1. Агапова Н.В. Перспективы развития новых технологий обучения. – М.: ТК Велби, 2005 – 247 с.
- 2. Барнс Л.Б. Преподавание и метод конкретных ситуаций. / Л.Б. Барнс, Р.К. Кристенсен, Э.Дж. Хансен. – М.: Гардарики, 2000. – 502 с.
- 3. Бринкендорф Р.О. Метод успешного случая. Быстрый способ узнать, что работает, а что нет. – М.: Hippo, 2005. – 224 с.
- 4. Панюкова С.В. Информационные и коммуникационные технологии в личностно ориентированном обучении. – М.: ИОСО РАО, 2008.
Comments(0)