Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Кейс-технологии на уроках математики

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Authors:
Nefedova V. I. 1 , Galchenko O. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2148
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 40"
For citation:
Nefedova V. I., & Galchenko O. V. (2017). Кейс-технологии на уроках математики. Modern education development: from theory to practice, 135-137. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Использование кейс-технологий на уроках математики делает обучение более содержательным, зрелищным, способствует развитию самостоятельности и творческих способностей, существенно повышает уровень индивидуализации обучения и познавательную активность обучающихся. Авторами статьи детально представлено применение кейс-технологий.

References

  1. 1. Агапова Н.В. Перспективы развития новых технологий обучения. – М.: ТК Велби, 2005 – 247 с.
  2. 2. Барнс Л.Б. Преподавание и метод конкретных ситуаций. / Л.Б. Барнс, Р.К. Кристенсен, Э.Дж. Хансен. – М.: Гардарики, 2000. – 502 с.
  3. 3. Бринкендорф Р.О. Метод успешного случая. Быстрый способ узнать, что работает, а что нет. – М.: Hippo, 2005. – 224 с.
  4. 4. Панюкова С.В. Информационные и коммуникационные технологии в личностно ориентированном обучении. – М.: ИОСО РАО, 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.