Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование фонетико-фонематической системы речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР как необходимое условие успешного обучения в школе

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Author:
Kriazh O. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1807
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 22"
For citation:
Kriazh O. V. (2017). Формирование фонетико-фонематической системы речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР как необходимое условие успешного обучения в школе. Modern education development: from theory to practice, 167-171. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной статье рассмотрены особенности формирования фонетико-фонематической системы речи у детей с общим недоразвитием речи.

References

  1. 1. Кирьянова Р.А. Диагностика и её использование учителем – логопедом в коррекционной работе с детьми 5–6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. – СПб., 2002.
  2. 2. Лукина Н.А. Научи меня слышать / Н.А. Лукина, И.И. Никкинен. – СПб.: Паритет, 2003.
  3. 3. Ткаченко Т.А. Альбом индивидуального обследования дошкольника. – М.: ГНОМ и Д, 2001.
  4. 4. Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. – СПб.: Детство-Пресс, 2000
  5. 5. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб., 2000.
  6. 6. Ткаченко Т.А. В первый класс без дефектов речи. – СПб., 2000.
  7. 7. Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М., 2002.
  8. 8. Особенности фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://uchil.net/?cm=62747 (дата обращения: 08.08.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.