Проблемы развития познавательной активности у детей с СДВГ и один из путей их решения
Proceeding


- Published in:
- II International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
- Author:
- Kaznadeeva O. V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2073
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
- APA
For citation:
Kaznadeeva O. V. (2017). Проблемы развития познавательной активности у детей с СДВГ и один из путей их решения. Scientific studies: theory, methodology and practice, 73-79. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Reviewing
- Metrics
Abstract
Статья посвящена проблеме развития познавательной активности у детей с СДВГ. В работе говорится, что при совместной работе медиков, психологов и педагогов можно достигнуть эффективных результатов коррекции синдрома дефицита внимания. Для коррекции проявлений гиперактивности у детей можно использовать различные средства, одним из них могут быть игровые упражнения. Этот метод автор и рассматривает в статье.
References
- 1. Брязгунов И.П. Непоседливый ребёнок, или всё о гиперактивных детях / И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 96 с.
- 2. Брязгунов И.П. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей (вопросы эпидемиологии, этиологии, диагностики, лечения, профилактики и прогноза) / И.П. Брязгунов, В.Р. Кучма. – М., 1994. – 43 с.
- 3. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребёнка. – М.: Российское педагогическое агенство, 1997. – 191 с.
- 4. Касатикова Е.Б. Характеристика детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью / Е.Б. Касатикова, И.П. Брязгунов // Педиатрия (Россия). – 2001. – №2. – С. 40–42.
- 5. Лютова Е.К. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – М.: Генезис, 2000. – 192 с.
- 6. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры: Пособие для практических работников дошкольных учреждений. – М.: Аркти, 1999. – 48 с.
- 7. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 128 с.
- 8. Заваденко Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. – М.: Академия, 2005. – 256 с.
- 9. Заваденко Н.Н. Как понять ребёнка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания // Лечебная педагогика и психология. Приложение к журналу «Дефектология». – Вып. 5. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 112 с.
- 10. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. – М., 1985. – 32 с.
- 11. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М.: Педагогика, 1989. – 104 с.
- 12. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. – М.: МГУ, 1969. – 504 с.
- 13. Лютова Е.К. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – М.: Генезис, 2002. – 192 с.
- 14. Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция. – М., 1992. – 94 с.
- 15. Монина Г.Н. Работа с детьми, имеющими СГДВ. – М., 1987. – 98 с.
- 16. Никанорова М.Ю. Синдром дефицита внимания и гиперактивности // Российский вестник перинатологии и педиатрии. – 2000. – №3. – 48 с.
- 17. Политика О.И. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. – СПб.: Речь, 2005. – 208 с.
- 18. Савельева Г.М. Гипоксические перинатальные повреждения ЦНС и пути их снижения / Г.М. Савельева, Л.Г. Сичинава // Российский вестник перинатологии и педиатрии. – 1995. – №3. – 58 с.
- 19. Самсыгина Г.А. Гипоксическое поражение ЦНС у новорождённых детей: клиника, диагностика, лечение // Педиатрия. – 1996. – №5. – 90 с.
- 20. Семаго Н.Я. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – М.: Аркти, 2000. – 208 с.
- 21. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 125 с.
- 22. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 125 с.
- 23. Тржесоглава З. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте. – М.: Медицина, 1986. – 159 с.
- 24. Халецкая О.В. Минимальная дисфункция мозга в детском возрасте / О.В. Халецкая, В.Д. Трошин. – Н. Новгород, 1995. – 129 с.
- 25. Шевченко Ю.С. Онтогенетически – ориентированная психотерапия (методика ИНТЭКС): Практ. пособ. / Ю.С. Шевченко, В.П. Добридень. – М.: Российское психологическое общество, 1998. – 157 с.
- 26. Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. – С., 1997. – 58 с.
Comments(0)