Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы развития познавательной активности у детей с СДВГ и один из путей их решения

Proceeding
II International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
II International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Author:
Kaznadeeva O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2073
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
For citation:
Kaznadeeva O. V. (2017). Проблемы развития познавательной активности у детей с СДВГ и один из путей их решения. Scientific studies: theory, methodology and practice, 73-79. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Reviewing
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме развития познавательной активности у детей с СДВГ. В работе говорится, что при совместной работе медиков, психологов и педагогов можно достигнуть эффективных результатов коррекции синдрома дефицита внимания. Для коррекции проявлений гиперактивности у детей можно использовать различные средства, одним из них могут быть игровые упражнения. Этот метод автор и рассматривает в статье.

References

  1. 1. Брязгунов И.П. Непоседливый ребёнок, или всё о гиперактивных детях / И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 96 с.
  2. 2. Брязгунов И.П. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей (вопросы эпидемиологии, этиологии, диагностики, лечения, профилактики и прогноза) / И.П. Брязгунов, В.Р. Кучма. – М., 1994. – 43 с.
  3. 3. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребёнка. – М.: Российское педагогическое агенство, 1997. – 191 с.
  4. 4. Касатикова Е.Б. Характеристика детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью / Е.Б. Касатикова, И.П. Брязгунов // Педиатрия (Россия). – 2001. – №2. – С. 40–42.
  5. 5. Лютова Е.К. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – М.: Генезис, 2000. – 192 с.
  6. 6. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры: Пособие для практических работников дошкольных учреждений. – М.: Аркти, 1999. – 48 с.
  7. 7. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 128 с.
  8. 8. Заваденко Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. – М.: Академия, 2005. – 256 с.
  9. 9. Заваденко Н.Н. Как понять ребёнка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания // Лечебная педагогика и психология. Приложение к журналу «Дефектология». – Вып. 5. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 112 с.
  10. 10. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. – М., 1985. – 32 с.
  11. 11. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М.: Педагогика, 1989. – 104 с.
  12. 12. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. – М.: МГУ, 1969. – 504 с.
  13. 13. Лютова Е.К. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – М.: Генезис, 2002. – 192 с.
  14. 14. Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция. – М., 1992. – 94 с.
  15. 15. Монина Г.Н. Работа с детьми, имеющими СГДВ. – М., 1987. – 98 с.
  16. 16. Никанорова М.Ю. Синдром дефицита внимания и гиперактивности // Российский вестник перинатологии и педиатрии. – 2000. – №3. – 48 с.
  17. 17. Политика О.И. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. – СПб.: Речь, 2005. – 208 с.
  18. 18. Савельева Г.М. Гипоксические перинатальные повреждения ЦНС и пути их снижения / Г.М. Савельева, Л.Г. Сичинава // Российский вестник перинатологии и педиатрии. – 1995. – №3. – 58 с.
  19. 19. Самсыгина Г.А. Гипоксическое поражение ЦНС у новорождённых детей: клиника, диагностика, лечение // Педиатрия. – 1996. – №5. – 90 с.
  20. 20. Семаго Н.Я. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – М.: Аркти, 2000. – 208 с.
  21. 21. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 125 с.
  22. 22. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 125 с.
  23. 23. Тржесоглава З. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте. – М.: Медицина, 1986. – 159 с.
  24. 24. Халецкая О.В. Минимальная дисфункция мозга в детском возрасте / О.В. Халецкая, В.Д. Трошин. – Н. Новгород, 1995. – 129 с.
  25. 25. Шевченко Ю.С. Онтогенетически – ориентированная психотерапия (методика ИНТЭКС): Практ. пособ. / Ю.С. Шевченко, В.П. Добридень. – М.: Российское психологическое общество, 1998. – 157 с.
  26. 26. Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. – С., 1997. – 58 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.