Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Чтение с листа как форма работы младшего школьника в классе специального фортепиано

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Kopylova L. V. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
1639
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU DO "Solnechnaia DShI"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Специальная методика по развитию навыка чтения с листа совершенствует такие составляющие навыка, как графическое, ритмическое, высотное восприятие и двигательное воплощение. Это позволяет обеспечить индивидуальное познание навыка учеником, развитие и расширение его музыкального кругозора.

References

  1. 1. Брянская Ф.Д. Формирование и развитие навыка игры с листа в первые годы обучения пианиста. – М.: Классика-21, 2008. – 68 с.
  2. 2. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. 2-е изд., доп., испр., перераб. – М.: Логос, 2003. – 384 с.
  3. 3. Крюкова В.В. Музыкальная педагогика. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 288 с.
  4. 4. Корыхалова Н.П. За вторым роялем. – СПб.: Композитор. Санкт-Петербург, 2006. – 552 с.
  5. 5. Смирнова Т.И. Фортепиано. Интенсивный курс. Пособие для преподавателей, детей, родителей. Методические рекомендации. – М.: ЦСДК, 1994. – 56 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.