Imprint
II International Research-to-practice conference
Issue 2
UDC 37.0
BBC 74.00
П24
Reviewers: | Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Vasilisa V. Ivanova, Candidate of philological sciences, specialist in teaching and methodological work at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Natalya A. Kuznetsova, Candidate of pedagogical sciences, principle of the MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects", Honored Worker of general education in the Russian Federation Igor N. Chistyukhin, Candidate of pedagogical sciences, associate professor of the Department of Directing and Actors Training at FSBEI of HE "Orel State Institute of Arts and Culture" |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Evgeniia V. Kuznetsova, associate editor |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
П24 | Pedagogical experience: from theory to practice : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Sep 5, 2017). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2017. – p. 164. – ISBN 978-5-9500865-0-2. – DOI 10.21661/a-425. |
ISBN 978-5-9500865-0-2
DOI 10.21661/a-425
В сборнике представлены статьи участников II Международной научно–практической конференции, посвященные основам педагогического мастерства и педагогических технологий в образовательной деятельности. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Общая педагогика
- Veronika I. Voloshina Основные принципы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 8-11
- Valentina V. Sizova Опыт применения игровых технологий в преподавании генетики человека с основами медицинской генетики 11-13
- Galina S. Ushakova, Olga B. Buksikova Выбор педагогических методик и принципов на уроках хореографии в спортивной школе 14-17
- Система образования
- Natalia O. Semionova, Elena K. Skliarova, Evgenii V. Kharlamov Сравнительные аспекты становления высшего медицинского образования на Дону 18-20
- Natalia A. Fatianova Развитие системы казачьего кадетского образования в РФ (на примере Самарской области) 21-24
- Evgenii V. Kharlamov, Elena K. Skliarova Проблема профессионализма викторианской системы здравоохранения и образования 25-27
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Olga N. Kamalova, Irina K. Zholobova Актуальные вопросы исследования феномена одаренности в современных условиях 28-31
- Svetlana M. Rumiantseva Новое поколение: взгляд со стороны 31-33
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Tatyana E. Bondarenko Модель деятельности как основа разработки методики обучения 34-39
- Anna P. Butenko Использование Mind Map по дисциплине «Иностранный язык» на неязыковом направлении подготовки «Туризм» в контексте саморазвития личности современного студента 39-42
- Irina N. Klepatskaia Организация самостоятельной работы по обучению профессионально ориентированному чтению на иностранном языке курсантов военного института 42-44
- Liudmila N. Komarova Место термина в терминологии и терминосистеме 44-46
- Pavel V. Popov, Olga V. Chekha The issues of popularization of author's methodologies for the preparation of students applying to institutions of higher education 46-47
- Liudmila G. Smolentseva К проблеме оптимизации процесса обучения иностранным языкам обучающихся по заочной форме в вузах МВД России 48-50
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Boris I. Bortnik, Nataliia I. Stozhko Преподавание естественнонаучных дисциплин в экономическом колледже: проблемы и пути решения 51-52
- Marat V. Mardanov Опыт внедрения в содержание профессиональной подготовки студентов требований стандартов WorldSkills 53-54
- Irina G. Farafonova Учебная дисциплина «Бережливое производство» как средство приобщения студентов колледжа к корпоративной культуре высокотехнологичных предприятий оборонно-промышленного комплекса 55-59
- Anton I. Khomchenko, Dmitry S. Sizov Conditions for the development of cadets' professional experience at military university 59-61
- Педагогика общеобразовательной школы
- Viacheslav E. Afeld Исследовательская деятельность как средство социализации одарённых детей 62-64
- Liubov A. Glazunova Практика организации углубленного изучения биологии на принципах системно-деятельностного подхода 65-68
- Olga V. Laskavaia Формирование логических универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации ФГОС 68-70
- Marina V. Marus Традиционные и инновационные методы подготовки к ЕГЭ 70-73
- Elena G. Merezhko Словообразовательные словари на уроках русского языка в начальных классах 74-76
- Aleksandr K. Pavlov Общеметодологические принципы реализации концепции компетентностно-ориентированной дидактики средствами инновационной педагогической технологии проблемно-модульного обучения 76-80
- Yulia A. Sinyavskaya The implementation of active methods of teaching English in order to increase the motivation of primary school students 80-83
- Larisa V. Sokolova Адаптация первоклассников к школе 83-87
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Liliia I. Valiullina Использование современных технологий при формировании культуры здоровья учащихся на занятиях вокалом 88-90
- Liudmila V. Kopylova Чтение с листа как форма работы младшего школьника в классе специального фортепиано 90-97
- Iuliia S. Leshchuk Особенности развития литературных способностей младших школьников в условиях дополнительного образования 97-98
- Natalia V. Mishenina, Oksana N. Trunova, Svetlana N. Shevtsova Формы взаимодействия Центра детского творчества с семьёй 99-101
- Дошкольная педагогика
- Irina P. Barkova, Natalia N. Anosova Игровая инновационная технология «Лэпбук» 102-103
- Liudmila I. Voronina, Elena G. Dolganova, Olga V. Anisimova Проектная деятельность как средство развития одаренности 103-105
- Zhanna A. Ermolova Развитие артикуляционной моторики в онтогенезе 105-107
- Svetlana V. Zakharova, Marina P. Frolova Приобщение к музыке дошкольников в образовательном процессе дошкольной организации в соответствии с ФГОС 107-109
- Natalia V. Iniushkina Формирование первичных представлений о малой родине посредством чувашских пословиц и поговорок 109-111
- Nina V. Koteneva, Anna A. Solodova, Olga A. Iurakova Формирование нравственно-патриотических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством применения информационных образовательных ресурсов (из опыта работы) 112-114
- Svetlana G. Miziurkina, Galina S. Papanova, Irina V. Basheva Тематическое занятие во второй младшей группе, посвященное Дню защитника Отечества 115-117
- Margarita I. Miller, Zukhra N. Caliakhova Развитие речевого творчества в музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 117-122
- Oksana V. Popovskaia, Anfisa V. Manoilova Основы экологического воспитания дошкольников 122-126
- Daria I. Sevostianova, Irina N. Toskarakova, Elena A. Kilchichakova Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с детьми старшей группы «Символ дружбы» 126-130
- Alina O. Khromova Традиции и инновации в системе дошкольного образования 130-133
- Elena E. Tsebekova Игровая деятельность дошкольников в ДОУ 133-134
- Natalia V. Chugunnikova, Lidiia A. Valchuk Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста 134-136
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Svetlana G. Ivanova Профилактика нарушений звукопроизношения у детей преддошкольного возраста 137-146
- Alla V. Ignateva Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему «Осень в лесу» 147-149
- Vera A. Korchinskaia Обобщающий урок по предмету «Социально-бытовая ориентировка» в начальной школе для обучающихся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью 149-152
- Liubov M. Lapshina Современные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях информатизации образовательного пространства 153-154
- Технические средства обучения
- Mariia A. Bakhmisova Применение программных комплексов «Autodesk robot structural analysis professional» и «Autodesk revit» в учебном проектировании 155-157
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Nadezhda V. Tarasenko Развитие творческих способностей на физкультурных занятиях у детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении 158-160
- Fanis G. Khaziev, Almaz F. Khaziev Влияние занятий тхэквон-до в условиях летнего оздоровительного лагеря на физическое развитие младших школьников 161-163