Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Опыт применения игровых технологий в преподавании генетики человека с основами медицинской генетики

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Sizova V. V. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
2805
Published in:
eLibrary.ru
1 Наро-Фоминский филиал ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж №1»
For citation:
Sizova V. V. (2017). Опыт применения игровых технологий в преподавании генетики человека с основами медицинской генетики. Pedagogical experience: from theory to practice, 11-13. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор отмечает, что внедрение игровых технологий в учебный процесс – вариант решения проблемы заинтересованности студента в изучении общепрофессиональных дисциплин, в том числе и генетики человека с основами медицинской генетики. В статье рассмотрен пример игры (лото), который целесообразно применять на занятиях по закреплению знаний.

References

  1. 1. Ефименко Г.А. Применение игровых технологий в преподавании латинского языка // Педагогический опыт: теория, методика, практика: Материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 июля 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – №2 (3). – С. 143–144.
  2. 2. Михайленко Т.М. Игровые технологии как вид педагогических технологий // Педагогика: традиции и инновации: Материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011г.). Т. I. – Челябинск: Два комсомольца, 2011. – С. 140–146 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/19/1084/
  3. 3. Щаднова М.В. Роль игровых технологий в образовательном профессионально-ориентированном процессе // Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/npo-spo/zdravookhranenie/ library/2015/05/15/rol-igrovyh-tehnologiy-v-obrazovatelnom-professionalno (дата обращения: 15.05.2015).
  4. 4. Чуреева Л.А. Активизация познавательной деятельности студентов медицинского колледжа на практических занятиях профессионального модуля как условие успешности обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 46. – С. 424–433 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/76559.htm

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.