Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Приобщение к музыке дошкольников в образовательном процессе дошкольной организации в соответствии с ФГОС

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Zakharova S. V. 1 , Frolova M. P. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1469
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 67 "Radost'"
For citation:
Zakharova S. V., & Frolova M. P. (2017). Приобщение к музыке дошкольников в образовательном процессе дошкольной организации в соответствии с ФГОС. Pedagogical experience: from theory to practice, 107-109. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны современные подходы к формированию у детей дошкольного возраста музыкальных способностей, основанных на внедрении инновационной образовательной технологии «музыкальная игра-сказка».

References

  1. 1. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду: Учеб. для учащихся пед. уч-щ по спец. 03.08 «Дошкольное воспитание» / Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова.
  2. 2. Дошкольное образование России в документах и материалах: Сборник действующих нормативно-правовых документов и программно-методологических материалов – М.: Гном и Д.
  3. 3. Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.