Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности развития литературных способностей младших школьников в условиях дополнительного образования

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Leshchuk I. S. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
1531
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Cherepovets State University"
For citation:
Leshchuk I. S. (2017). Особенности развития литературных способностей младших школьников в условиях дополнительного образования. Pedagogical experience: from theory to practice, 97-98. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены основные аспекты развития литературных способностей в рамках дополнительного образования. Автором исследованы различные факторы, влияющие на развитие литературных способностей у младших школьников.

References

  1. 1. Куприянов Б.В. Как сохранить учреждения дополнительного образования детей / Б.В. Куприянов // Воспитание школьников. – 2011. – №2. – С. 3–12.
  2. 2. Сальцева С.В. Совершенствование процесса дополнительного образования детей в современных условиях / С.В. Сальцева, А.И. Щетинская. – 1997.
  3. 3. Дополнительное образование: Взгляд в будущее: Сборник материалов педагогического форума, посвященного 90-летию государственной системы дополнительного образования детей. – 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.