Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Общеметодологические принципы реализации концепции компетентностно-ориентированной дидактики средствами инновационной педагогической технологии проблемно-модульного обучения

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Pavlov A. K. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1657
Published in:
eLibrary.ru
1 NIO ANIU IDSNIA "MAPI" im. akademika A.K. Pavlova
For citation:
Pavlov A. K. (2017). Общеметодологические принципы реализации концепции компетентностно-ориентированной дидактики средствами инновационной педагогической технологии проблемно-модульного обучения. Pedagogical experience: from theory to practice, 76-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной научной статье представлен вариант практической реализации инновационной педагогической технологии проблемно-модульного обучения в условиях теоретико-методологической реализации концепции компетентностной дидактики.

References

  1. 1. Павлов А.К. Компетентностно-ориентированная дидактика (Краткий курс академических лекций). – Петрозаводск, 2017. – 75 с.
  2. 2. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Метод. пособие. – М.: Нар. образование, 1996. – 93 с.
  3. 3. Проблемное обучение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgos-shkola14nv.narod.ru/31.html (дата обращения: 01.09.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.