Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формы взаимодействия Центра детского творчества с семьёй

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Mishenina N. V. 1 , Trunova O. N. 1 , Shevtsova S. N. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
1908
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
For citation:
Mishenina N. V., Trunova O. N., & Shevtsova S. N. (2017). Формы взаимодействия Центра детского творчества с семьёй. Pedagogical experience: from theory to practice, 99-101. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной проблеме активного взаимодействия педагогов дополнительного образования и родителей с целью организации совместного досуга и воспитания высоконравственной и творческой личности.

References

  1. 1. Работа с семьей в учреждениях дополнительного образования: аукцион методических идей [Текст] / Л.В. Третьякова и др. – Волгоград: Учитель, 2009. – 218 с.
  2. 2. Организация социально значимой деятельности в учреждениях дополнительного образования: социально-образовательные проекты. Из опыта работы [Текст] / Т.Н. Князина, Н.Е. Галицына. – Волгоград: Учитель, 2010. – 153 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.