Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Актуальные вопросы исследования феномена одаренности в современных условиях

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Kamalova O. N. 1 , Zholobova I. K. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
1436
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE “Rostov State Medical University” of Russian Ministry of Health
For citation:
Kamalova O. N., & Zholobova I. K. (2017). Актуальные вопросы исследования феномена одаренности в современных условиях. Pedagogical experience: from theory to practice, 28-31. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме детской и подростковой одарённости, необходимости создания единого интегрированного пространства «школа – университет – профессиональная деятельность», подчеркнуты специфические задачи и направления работы с одарёнными детьми, а также особая значимость развития в современных условиях феномена социальной одарённости.

References

  1. 1. Буркина Л.С. Социальная девиантность как культур-антропологический феномен / Л.С. Буркина, Р.А. Петренко, Е.А. Петренко, И.К. Жолобова. – Ростов н/Д: Изд-во СКНЦ ВШ АПСН, 2013. – 160 с.
  2. 2. Вигель Н.Л. Культура постмодерна: трансформация идеалов / Н.Л. Вигель, И.К. Жолобова // Перспективы развития науки и образования: Сборник научных трудов по материалам XVIII международной научно-практической конференции. – М., 2017. – С. 106–107.
  3. 3. Жолобова И.К. Модификация традиционных символов в глобальной культуре // Наука сегодня: глобальные вызовы и механизмы развития: Материалы международной научно-практической конференции: В 2 ч. – Научный центр «Диспут», 2017. – С. 6–7.
  4. 4. Жолобова И.К. Приоритетные направления воспитательной работы в молодёжной среде // Перспективы развития науки и образования: Сборник научных трудов по материалам XVIII международной научно-практической конференции. – М., 2017. – С. 20–23.
  5. 5. Камалова О.Н. «Созерцание» в философско-культурологических построениях И. Ильина // Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2012. – №6. – С. 29–31.
  6. 6. Камалова О.Н. Перспективы развития сенсорных технологий и проблема расширения чувственных возможностей человека / О.Н. Камалова, Д.А. Джиоева // Северо-Восточный научный журнал. – 2011. – №1. – С. 37–40.
  7. 7. Камалова О.Н. Основные тенденции и инновации в системе отечественного образования / О.Н. Камалова, И.К. Жолобова // Гуманитарные и социальные науки. – 2016. – №1. – С. 38–48.
  8. 8. Одаренные дети – образовательный вызов XXI века: Сб. статей / Под общ. ред. С.В. Жолована, под науч. ред. Л.М. Ванюшкиной. – Вып. 1. – СПб.: СПб АППО, 2014. – 108 с.
  9. 9. Рабочая концепция одаренности. – 2-е изд. – М., 2003. – 95 с.
  10. 10. Ушаков Д.В. Психология интеллекта и одаренности. – М.: Институт психологии РАН, 2011. – 464 с.
  11. 11. Ушаков Д.В. Социальный интеллект как вид интеллекта // Социальный интеллект: теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. – М.: Институт психологии РАН, 2004. – С. 11–18.
  12. 12. Шаповал Г.Н. Оптимизация обучения иностранных студентов медицинских вузов в условиях культурной адаптации в рамках ФГОС третьего поколения / Г.Н. Шаповал, О.Н. Камалова // Гуманитарные и социальные науки. – 2013. – №4. – С. 216–226.
  13. 13. Shumenko M.A. Ethnic migrants adaptation problem to the recipient culture / M.A. Shumenko, A.V. Kamalov // Научный альманах стран Причерноморья. – 2016. – №1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://science-almanac.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.