Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие системы казачьего кадетского образования в РФ (на примере Самарской области)

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Fatianova N. A. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
2330
Published in:
eLibrary.ru
1 АНО ВО «Самарский университет государственного управления «Международный институт рынка»
For citation:
Fatianova N. A. (2017). Развитие системы казачьего кадетского образования в РФ (на примере Самарской области). Pedagogical experience: from theory to practice, 21-24. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена системе казачьего кадетского образования в современной России. Автор отмечает, что в настоящее время необходимо совершенствование нормативно-правовой и учебно-методической базы рассматриваемого процесса.

References

  1. 1. «О государственной службе российского казачества»: Федеральный закон от 5 декабря 2005 г., №154-ФЗ // Российское казачество. – М., 2011. – №3. – С. 70–74.
  2. 2. «О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания»: Указ Президента РФ от 20.10.2012 г., №1416 // Российское казачество. – М., 2012. – №8. – С. 8–10.
  3. 3. «О Совете при Президенте Российской Федерации по делам казачества»: Распоряжение Президента РФ от 12 января 2009 г., №15-рп // Российское казачество. – М., 2011. – №2. – С. 63–67.
  4. 4. «Стратегия развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года», утверждена Президентом РФ 15 сентября 2012 г., Пр-2789 // Российское казачество. – М., 2012. – №8. – С. 46–50.
  5. 5. «Типовое положение об общеобразовательных учреждениях – Казачьих кадетских корпусах»: Приказ Минобрнауки РФ от 5 августа 2011 г., №2190 // Российское казачество. – М., 2012. – №1. – С. 44–49.
  6. 6. Беззубцев-Кондаков А. Законодательное обеспечение деятельности российского казачества. Традиции и современность // Российское казачество. – М., 2011. – №4. – С. 62–64.
  7. 7. Кадетское воспитание должно, наконец, обрести официальный статус // Официальный сайт Общественной палаты РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.oprf.ru/ru/about/interaction/region_chambers/431/2445/newsitem/38813?PHPSESSID=7amta45ct1tmogh0hunurpv3q3 (дата обращения:21.05.2017).
  8. 8. Казаки-кадеты на службе России // Российское казачество. – М., 2015. – №3. – С. 16 – 19.
  9. 9. Казачьи кадетские корпуса как социальный лифт // Казачество: история и культура [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cossacksculture. mgutm.ru/perspektivy-razvitiya/kadetskie-korpusa (дата обращения: 10.05.2017).
  10. 10. Озеров А.А. Проблемы и перспективы военно-патриотического воспитания в казачьих кадетских корпусах России // Инженерный вестник Дона. Народное образование. Педагогика. – Ростов н/Д, 2014. – №4. – Ч. 2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ivdon.ru/ru/magazine/archive/n4p2y2014/ 2744 (дата обращения: 15.05.2017).
  11. 11. Рвачева О.В. Система казачьего воспитания и образования. В конце XX – начале XXI в. тенденции развития на юге России // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – Волгоград, 2015. – №8. – С. 188–196.
  12. 12. Рябова Е.Л. Основы казачьей культуры: Учебное пособие / Е.Л. Рябова, О.В. Щупленков. – М.: Этносоциум, 2015. – 192 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.