Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основные принципы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Voloshina V. I. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
4654
Published in:
eLibrary.ru
1 FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University"
For citation:
Voloshina V. I. (2017). Основные принципы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Pedagogical experience: from theory to practice, 8-11. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается один из приоритетных вопросов современного образования – психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Автором представлены трактовки понятия «сопровождение», а также рассмотрены основные принципы психолого-педагогического сопровождения.

References

  1. 1. Жданова С.Н. Социально-педагогический подход в поликультурном воспитании / С. Н. Жданова // Педагогический опыт: теория, методика, практика: Материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. В 2 т. Т. 1. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – №3 (4) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://interactive-plus.ru/e-articles/164/Action164–13273.pdf (дата обращения: 24.03.2016).
  2. 2. Лутошина В.И. Адаптация людей с ограниченными возможностями жизнедеятельности в России: социологический анализ / В.И. Лутошина // Молодежь. Наука. Будущее: Материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. – Оренбург: ОГПУ, 2014. – С. 79(81.
  3. 3. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика / Л.В. Мардахаев. – М., 2013. – 313 с.
  4. 4. Пак Л.Г. Становление личности в условиях современного образовательного пространства / Л.Г. Пак. – Оренбург: ОИЭК, 2013. – 252 с.
  5. 5. Программа коррекционной работы психолога в начальной школе для детей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sch597s.mskobr.ru/files/13–14_rab_progr_psiholog.doc (дата обращения: 04.09.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.