Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Problems of optimization and rationalization of time for modern university students and ways to solve them (on the basis of sociological research)

Proceeding
DOI: 10.21661/r-463918
Open Access
II International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
II International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Author:
Solovyov S.S. 1
Work direction:
Социология
Rating:
Article accesses:
2017
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Russian State Agrarian University – Moscow Timiryazev Agricultural Academy"
For citation:
Solovyov S. S. (2017). Problems of optimization and rationalization of time for modern university students and ways to solve them (on the basis of sociological research). Scientific studies: theory, methodology and practice, 182-188. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-463918

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

In article results of sociological research (ascertaining and reformative experiments), and also ways of optimisation and rationalisation of time at modern students of high schools are considered.

References

  1. 1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ZakonObObrazovanii.ru.
  2. 2. Закон об образовании в Российской Федерации в последней действующей редакции от 10 августа 2017 года.
  3. 3. Постановление (проект) Правительства Российской Федерации «Формирование здорового образа жизни» от 07.08.2017 г. №939.
  4. 4. Программа по питанию, вскармливанию грудных детей и продовольственной безопасности // Всемирная организация здравоохранения, Европейское региональное бюро. – Копенгаген, 1999. – 56 с.
  5. 5. Владимиров Ю.С. Пространство – время: явные и скрытые размерности. – М.: Наука, 1989. – 191 с.
  6. 6. Гулидов А.И. Существует ли «стрела времени?» / А.И. Гулидов, Ю.И. Наберухин // Международный словарь по метрологии: основные и общие понятия и соответствующие термины / Пер. с англ. и фр. – 2-е изд., испр. – СПб.: Профессионал, 2010. – 82 с.
  7. 7. Новиков И.Д. Куда течёт река времени? – М.: Молодая гвардия, 1990. – 238 с.
  8. 8. Пригожин И. Порядок из Хаоса. Новый диалог человека с природой. – М.: Наука, 1989.
  9. 9. Смирнов А.В. Время // Новая философская энциклопедия / Ин-т философии РАН; Нац. обществ.-науч. фонд. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мысль, 2010.
  10. 10. Соколова Г.Н. Экономическая социология. – М.: Экономика, 2005.
  11. 11. Стратегия государственной молодёжной политики в Российской Федерации. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года №1760-р.
  12. 12. Соловьёв С.С. Алкоголь, табак и наркотики – главные враги здоровья человека. Основы безопасности жизнедеятельности 5–11 классов: Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 158 с.
  13. 13. Соловьёв С.С. Клубы здорового образа жизни – перспективная форма оздоровления россиян (на примере студентов столичных вузов с учетом результатов социологического исследования) / С.С. Соловьёв, Н.В. Баринова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития: Материалы VI Межд. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 авг. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017.
  14. 14. Хокинг С. Краткая история времени: от Большого взрыва до чёрных дыр / Пер. с англ. Н.Я. Смородинской. – СПб.: Амфора, 2001. – 268 с.
  15. 15. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.