Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Работа с бисером – средство активизации речевой и познавательной деятельности

Proceeding
IV International Research-to-practice Conference for schoolchildren «Summer break»
Creative commons logo
Published in:
IV International Research-to-practice Conference for schoolchildren «Summer break»
Author:
Petukhova T. V. 1
Scientific adviser:
Kulkova I. A.1
Work direction:
Технология
Rating:
Article accesses:
1422
Published in:
eLibrary.ru
1 SGEI of Vladimir Region "Malyshevo Special Comprehensive Boarding School"
For citation:
Petukhova T. V. (2017). Работа с бисером – средство активизации речевой и познавательной деятельности. Summer break, 39-41. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье описана работа по обучению основам работы с бисером для учащихся коррекционных школ, влияние данного занятия на развитие речевой и познавательной деятельности. Увлечение этим видом искусства также оказывает положительное воздействие на развитие творческих способностей школьников.

References

  1. 1. Наниашвили И.Н. Фантазии из бисера / И.Н. Наниашвили, А.Г. Соцкова.
  2. 2. Виноградова Е. Фенечки из бисера.
  3. 3. Кох С. Стильные аксессуары из бусин и бисера.
  4. 4. Фадеева Е. Простые поделки из бисера.
  5. 5. Бисер / Е. Вирко.
  6. 6. Шнайдер Зои Л. Волшебные цветы из бисера.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.